Абсолют Банк за май увеличил на 7% объем портфеля депозитов - «Абсолют Банк»

Абсолют Банк занял первое место в рейтинге самых оперативных в обслуживании федеральных банков по версии информационного портала Сравни.ру. Согласно результатам исследования, среднее время ожидания в очереди в Абсолют Банке составляет около трех минут.
Для подготовки рейтинга аналитики агентства опросили российские банки из ТОП-50, изучили данные в открытых источниках, рассчитали среднее время ожидания в банковской очереди и сопоставили показатели.
Исследователи пришли к выводу, что в Абсолют Банке четко отработан процесс обслуживания клиентов, в том числе по такому ключевому для банка продукту как ипотека. Напомним, что при наличии одобренной заявки на выдачу жилищного кредита и проведение ипотечной сделки клиент избавлен от необходимости ждать в очереди. Это происходит потому, что сотрудники банка заранее назначают клиенту удобное для него время для оформления ипотечного кредита.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Абсолют Банк возглавил топ-10 самых оперативных банков в обслуживании клиентов - «Пресс-релизы»
Абсолют Банк занял первое место в рейтинге самых оперативных в обслуживании федеральных банков по версии информационного портала Сравни.ру. Согласно результатам исследования, среднее время ожидания

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Клиент не уйдет! - «Финансы и Банки»
Банки совершенствуют способы удержания клиентов Исследование компании KPMG, которое есть в распоряжении портала Банки.ру, показывает, что 90% российских банков ежеквартально проводят сбор информации
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются