Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного - «Абсолют Банк»
Уважаемые клиенты!
Информируем вас, что 23.11.2018 с 22:00 до 24:00 (Мск) в интернет-банке и мобильном приложении будет недоступна оплата услуг (ЖКУ, моб. тел и др.) в связи с проведением плановых технических работ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Смотрите также:
Абсолют Банк повысил ставки по пополняемо-отзывному - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк повысил ставки по пополняемо-отзывному депозиту «Растивклад» в рублях на 0,4 – 0,9 п.п. в зависимости от срока размещения, а также добавил новые сроки размещения - теперь открыть вклад
Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков - «Пресс-релизы»
Абсолют Банк занял 11-е место в рейтинге по качеству обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков Исследования проводили эксперты банковского информационного-аналитического портала
Связь-Банк – на 2 месте в числе лучших контакт-центров компаний финансового сектора - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) занял 2 место в рейтинге лучших контакт-центров компаний финансового сектора по качеству телефонного обслуживания в рамках исследования «TOP-20 FIN. Качество
Доводим до Вашего сведения, что с 1 февраля 2019 года - «Абсолют Банк»
Доводим до Вашего сведения, что с 1 февраля 2019 года вступает в силу новая редакция Договора на обслуживание клиентов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) с использованием системы «Интернет–Банк»...
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются