Абсолют Банк последовательно наращивает базу аккредитованных - «Абсолют Банк»

Абсолют Банк масштабирует Систему управления знаниями для всех сотрудников розничной сети Банка, поскольку итоги запуска единой базы знаний в работу сотрудников Контактного Центра в 2019 году превзошли все ожидания.
За полгода существования Системы управления знаниями в Контактном Центре удалось добиться ряда высоких показателей. Например, на 40% сократить сроки обучения новых специалистов и время обучения действующих сотрудников Банка – на 10%, на 5% удалось снизить количество ошибок. Оптимизировать расходы на Контактный Центр за счет сокращения времени обслуживания клиентов – на 12%. Также сократить время на поиск необходимой информации сотрудникам Контактного Центра с 1-2 минут до 8 секунд, а время обслуживания одного клиента – на 15%.
Система управления знаниями позволит сотрудникам розничной сети Банка оптимизировать работу с контентом, повысить свою эффективность и улучшить качество клиентского сервиса.Также в планах на 2020 год интеграция Системы управления знаниями с чат-бот платформой, телефонной и CRM -системами Банка.
Смотрите также:

Абсолют Банк масштабирует Систему управления знаниями - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк масштабирует Систему управления знаниями для всех сотрудников розничной сети Банка, поскольку итоги запуска единой базы знаний в работу сотрудников Контактного Центра в 2019 году

Связь-Банк первым на финансовом рынке внедрил в контакт-центре систему управления знаниями KMS Lighthouse - «Пресс-релизы»
Связь-Банк первым на российском финансовом рынке внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse. КMS Lighthouse - это система управления знаниями в организациях и контактных

Контакт-центр СМП Банка повысил качество обслуживания клиентов - «СМП Банк»
Справочно-информационный центр СМП Банка повысил эффективность обработки обращений от клиентов – с помощью программного решения от компании «Ростелеком Контакт-центр». Совместный проект «Система
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются