Digital-проекты Банка «Санкт-Петербург» завоевали награды в четырех номинациях и Гран-При Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016 » Финансы и Банки
Создать акаунт

Digital-проекты Банка «Санкт-Петербург» завоевали награды в четырех номинациях и Гран-При Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016

20 дек 2016, 03:00
Банк Санкт-Петербург
0
0
Digital-проекты Банка «Санкт-Петербург» завоевали награды в четырех номинациях и Гран-При Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016

В рамках II ежегодного международного форума «Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями» состоялось награждение лучших проектов - победителей Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016. В этом году на конкурс было подано 64 заявки от 35 компаний, среди которых крупнейшие банки, ритейловые сети, телеком-операторы страны. В шорт-лист премии вошло 42 проекта, 15 из них стали победителями и получили памятные статуэтки. Организатором конкурса в России выступает Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке отраслевого портала «Библиотека лояльности» и международной исследовательской компании Forrester.



Банк «Санкт-Петербург» стал обладателем Гран-При Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016 за лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России, а также стал лауреатом в четырех номинациях:


«Инновация года - за революционное изменение качества клиентского опыта» за мобильный банк нового поколения BSPB Mobile;
«Лучший клиентский опыт в сфере коммерческих услуг b2b» за сервис онлайн-мониторинга финансовой надежности контрагентов «Светофор» в Интернет-банке БСПБ для юридических лиц i2B;
«Технологическая инновация года в области улучшения клиентского опыта» за первый отраслевой опыт реализации безбумажного кредита в банкомате;
«Маркетинговая инновация в клиентском опыте» за проект «Открытки из Культурной столицы с Billy’s Band» от Мобильного Банка.


В рамках II ежегодного международного форума «Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями» состоялось награждение лучших проектов - победителей Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016. В этом году на конкурс было подано 64 заявки от 35 компаний, среди которых крупнейшие банки, ритейловые сети, телеком-операторы страны. В шорт-лист премии вошло 42 проекта, 15 из них стали победителями и получили памятные статуэтки. Организатором конкурса в России выступает Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке отраслевого портала «Библиотека лояльности» и международной исследовательской компании Forrester. Банк «Санкт-Петербург» стал обладателем Гран-При Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016 за лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России, а также стал лауреатом в четырех номинациях: «Инновация года - за революционное изменение качества клиентского опыта» за мобильный банк нового поколения BSPB Mobile; «Лучший клиентский опыт в сфере коммерческих услуг b2b» за сервис онлайн-мониторинга финансовой надежности контрагентов «Светофор» в Интернет-банке БСПБ для юридических лиц i2B; «Технологическая инновация года в области улучшения клиентского опыта» за первый отраслевой опыт реализации безбумажного кредита в банкомате; «Маркетинговая инновация в клиентском опыте» за проект «Открытки из Культурной столицы с Billy’s Band» от Мобильного Банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика