Digital-проекты Банка «Санкт-Петербург» завоевали награды в четырех номинациях и Гран-При Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016
В рамках II ежегодного международного форума «Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями» состоялось награждение лучших проектов - победителей Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016. В этом году на конкурс было подано 64 заявки от 35 компаний, среди которых крупнейшие банки, ритейловые сети, телеком-операторы страны. В шорт-лист премии вошло 42 проекта, 15 из них стали победителями и получили памятные статуэтки. Организатором конкурса в России выступает Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке отраслевого портала «Библиотека лояльности» и международной исследовательской компании Forrester.
Банк «Санкт-Петербург» стал обладателем Гран-При Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016 за лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России, а также стал лауреатом в четырех номинациях:
«Инновация года - за революционное изменение качества клиентского опыта» за мобильный банк нового поколения BSPB Mobile;
«Лучший клиентский опыт в сфере коммерческих услуг b2b» за сервис онлайн-мониторинга финансовой надежности контрагентов «Светофор» в Интернет-банке БСПБ для юридических лиц i2B;
«Технологическая инновация года в области улучшения клиентского опыта» за первый отраслевой опыт реализации безбумажного кредита в банкомате;
«Маркетинговая инновация в клиентском опыте» за проект «Открытки из Культурной столицы с Billy’s Band» от Мобильного Банка.