Банк «Санкт-Петербург» стал победителем Национального конкурса Employee Engagement Awards Russia 2017
Названы победители Национального конкурса Employee Engagement Awards Russia 2017, посвященного актуальным вопросам формирования корпоративной культуры.
Банк «Санкт-Петербург» победил сразу в двух номинациях: «Вознаграждение и признание» и «Лучшее использование технологий». В первой номинации приз получен за Культуру признания как одну из основ философии Банка. Профессиональным жюри конкурса были высоко оценены реализованные в 2016 году Дирекцией по работе с персоналом мероприятия в рамках Культуры признания. В частности, Неделя СПАСИБО, перфоманс «Стена спасибо», коммуникационный проект по повышению уровня взаимодействия «Скажи СПАСИБО». В номинации, посвященной лучшей практике использования технологий для внутренних корпоративных коммуникаций, победил проект «Киножурнал Digital BSPB», внутренний мультмедийный видеоблог, освещающий движение банка в сфере развития инноваций и перевода бизнеса в электронную среду.
Организатором конкурса в России выступила Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке международной исследовательской компании Forrester. В этом году на конкурс было подано 33 заявки от 21 компании из трех стран. Девять лучших проектов, отобранных авторитетным жюри, были признаны победителями в соответствующих номинациях. Среди победителей такие компании как Apple, Microsoft, МТС и другие крупнейшие игроки своих отраслей. В июне 2016 г. в Банке «Санкт-Петербург» сформировалась команда BSPB Digital, отвечающая за инновационный банкинг и диджитал-трансформацию бизнеса Банка «Санкт-Петербург». Вместе с формированием команды появился большой объем информации о новых цифровых продуктах, результатах бизнеса в электронной среде, о новшествах гибкой методологии ведения проектов – всю эту информацию необходимо было донести до всех сотрудников Банка.
Видеоформат блога имеет ряд преимуществ: прежде всего это персонификация обращения – о новостях рассказывает сотрудник, знакомый аудитории по совместной работе в проектах. Это дает огромный потенциал эмоционального «моста» между зрителем и «ведущим». Кроме того, видеоформат блога – уникальная возможность показать новые продукты в действии – буквально в динамике, на экране смартфона или компьютера, с живыми комментариями от "хозяина" продукта.
BSPB Digital и HR-команда Банка использует видеоблог «Киножурнал дигитализации» не только как метод информирования о старте новых продуктов, но и как инструмент развития и укрепления экосреды сотрудничества в деле Digital-трансформации Банка.