Программа лояльности Банка «Санкт-Петербург» получила две премии » Финансы и Банки
Создать акаунт

Программа лояльности Банка «Санкт-Петербург» получила две премии

10 авг 2017, 06:00
Банк Санкт-Петербург
0
0
Программа лояльности Банка «Санкт-Петербург» получила две премии



Программа лояльности Банка «Санкт-Петербург» получила две премии
27 июня 2017 года в рамках IV ежегодного «ICXC Loyalty Marketing Forum 2017: Советы победителей» - прошла церемония награждения победителей Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2017.



На конкурс было подано 162 заявки от 85 компаний, из которых жюри конкурса выбрало 26 лучших проектов, ставших победителями конкурса.



Банк «Санкт-Петербург» получил премию за эффективное использование аналитики в программе лояльности ЯРКО, а также звание «Старт года» за лучший новый проект в области маркетинга лояльности ЛУЧШЕ.



Бонусная программа ЯРКО - динамично развивающаяся программа лояльности для держателей карт Банка «Санкт-Петербург», позволяющая копить бонусы ЯРКО за покупки, совершенные с использованием карт, и возмещать покупки накопленными бонусами. Международные эксперты престижной премии Loyalty Awards уже третий год подряд отмечают достижения программы: в 2015 и 2016 году ЯРКО удостоена 4 наград Loyalty Awards.



Бонусная программа ЛУЧШЕ - программа лояльности, разработанная специально для молодежи – клиентов банка в возрасте от 16 до 25 лет. Программа предусматривает наиболее интересные для этой аудитории каналы накопления и расходования бонусов.



«Мы благодарны жюри за высокую оценку и рады быть в числе лучших, это мотивирует на дальнейшие достижения на рынке маркетинга лояльности в России», - прокомментировала событие Жанна Бурковская, руководитель направления программ лояльности в Банке «Санкт-Петербург».


27 июня 2017 года в рамках IV ежегодного «ICXC Loyalty Marketing Forum 2017: Советы победителей» - прошла церемония награждения победителей Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2017. На конкурс было подано 162 заявки от 85 компаний, из которых жюри конкурса выбрало 26 лучших проектов, ставших победителями конкурса. Банк «Санкт-Петербург» получил премию за эффективное использование аналитики в программе лояльности ЯРКО, а также звание «Старт года» за лучший новый проект в области маркетинга лояльности ЛУЧШЕ. Бонусная программа ЯРКО - динамично развивающаяся программа лояльности для держателей карт Банка «Санкт-Петербург», позволяющая копить бонусы ЯРКО за покупки, совершенные с использованием карт, и возмещать покупки накопленными бонусами. Международные эксперты престижной премии Loyalty Awards уже третий год подряд отмечают достижения программы: в 2015 и 2016 году ЯРКО удостоена 4 наград Loyalty Awards. Бонусная программа ЛУЧШЕ - программа лояльности, разработанная специально для молодежи – клиентов банка в возрасте от 16 до 25 лет. Программа предусматривает наиболее интересные для этой аудитории каналы накопления и расходования бонусов. «Мы благодарны жюри за высокую оценку и рады быть в числе лучших, это мотивирует на дальнейшие достижения на рынке маркетинга лояльности в России», - прокомментировала событие Жанна Бурковская, руководитель направления программ лояльности в Банке «Санкт-Петербург».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru