Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» вошел в пятерку лучших в России » Финансы и Банки
Создать акаунт

Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» вошел в пятерку лучших в России

30 ноя 2017, 09:00
Банк Санкт-Петербург
0
0
Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» вошел в пятерку лучших в России

21 ноября компания USABILITYLAB провела презентацию результатов ежегодного юзабилити-исследования интернет-банков, осуществляемого компанией с 2014 года. Итогом исследования стал рейтинг лучших интернет-банков России, в котором Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» занял пятое место.



Системы «Интернет-банк» оценивались по трем критериям: функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями. Основной параметр, который определял место в рейтинге, — показатель юзабилити. На рейтинг также влияла степень проработки функциональности, с учетом ее востребованности у пользователей.



Коммерческий директор компании USABILITYLAB Дмитрий Силаев отметил: «Интернет-банки продолжают быстро развиваться. Те, кто игнорирует и не решает известные юзабилити-проблемы, проигрывают на фоне конкурентов. Выигрывают же банки, кому удается улучшать свой сервис. При этом на банках, решившихся на переработку своих решений, лежит двойная ответственность: они должны учесть ошибки текущего решения и не наделать новых. Поэтому для них особенно важно проводить юзабилити-исследования до того, как решение поступит в разработку».



В целом за прошедший год интернет-банки лидеров отрасли смогли значительно нарастить свою функциональность и улучшить удобство использования. Среди нововведений Интернет-банка Банка «Санкт-Петербург» высокую оценку экспертов получила новая функция управления кредитом, а также возможность в удобном для пользователя формате просматривать историю операций, в том числе с использованием различных фильтров.



«В последнее время происходит существенная миграция клиентского опыта в мобильную среду, но десктопный Интернет-банк по-прежнему остается основным каналом продаж в электронной среде (особенно это касается сложных кредитных и депозитных продуктов) и неотъемлемым инструментом сервисной модели. Учитывая это, мы продолжаем активно развивать функциональность Интернет-банка, повышать удобство и безопасность его использования. Включение Интернет-банка Банка «Санкт-Петербург» в пятерку лидеров - отличная оценка работы всей команды, но вместе с тем и вызов на будущие победы,» – отметил вице-президент-директор Диджитал департамента Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков.


21 ноября компания USABILITYLAB провела презентацию результатов ежегодного юзабилити-исследования интернет-банков, осуществляемого компанией с 2014 года. Итогом исследования стал рейтинг лучших интернет-банков России, в котором Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» занял пятое место. Системы «Интернет-банк» оценивались по трем критериям: функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями. Основной параметр, который определял место в рейтинге, — показатель юзабилити. На рейтинг также влияла степень проработки функциональности, с учетом ее востребованности у пользователей. Коммерческий директор компании USABILITYLAB Дмитрий Силаев отметил: «Интернет-банки продолжают быстро развиваться. Те, кто игнорирует и не решает известные юзабилити-проблемы, проигрывают на фоне конкурентов. Выигрывают же банки, кому удается улучшать свой сервис. При этом на банках, решившихся на переработку своих решений, лежит двойная ответственность: они должны учесть ошибки текущего решения и не наделать новых. Поэтому для них особенно важно проводить юзабилити-исследования до того, как решение поступит в разработку». В целом за прошедший год интернет-банки лидеров отрасли смогли значительно нарастить свою функциональность и улучшить удобство использования. Среди нововведений Интернет-банка Банка «Санкт-Петербург» высокую оценку экспертов получила новая функция управления кредитом, а также возможность в удобном для пользователя формате просматривать историю операций, в том числе с использованием различных фильтров. «В последнее время происходит существенная миграция клиентского опыта в мобильную среду, но десктопный Интернет-банк по-прежнему остается основным каналом продаж в электронной среде (особенно это касается сложных кредитных и депозитных продуктов) и неотъемлемым инструментом сервисной модели. Учитывая это, мы продолжаем активно развивать функциональность Интернет-банка, повышать удобство и безопасность его использования. Включение Интернет-банка Банка «Санкт-Петербург» в пятерку лидеров - отличная оценка работы всей команды, но вместе с тем и вызов на будущие победы,» – отметил вице-президент-директор Диджитал департамента Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru