Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» вошел в тройку лидеров » Финансы и Банки
Создать акаунт

Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» вошел в тройку лидеров

28 ноя 2018, 12:00
Банк Санкт-Петербург
0
0
Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» вошел в тройку лидеров

Компания USABILITYLAB объявила новый юзабилити-рейтинг интернет-банков России для физических лиц. По итогам проведенного экспертами компании исследования Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» занял третье место среди аналогичных банковских продуктов.



Рейтинг основан на результатах ежегодного сравнения удобства и функциональности интернет-банков. Удобство оценивалось при помощи юзабилити-тестирования, а функциональность — при помощи массовых опросов и оценки по чек-листу.


«Интернет-банки развиваются. Все больше вырисовывается их функциональный профиль, - отмечает коммерческий директор UsabilityLab Дмитрий Силаев. - Это ориентация на те сценарии, которые невозможно реализовать на бегу, потому что они требуют анализа, видения картины предлагаемых условий и более сложных действий, чем заполнение (условных) пары полей.»


«С каждым годом требования к качеству клиентских сценариев в цифровой среде повышается, - говорит вице-президент-директор диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. - Каждая дополнительная форма или непонятный вопрос в интернет-банке может оказаться препятствием на пути клиента к совершению целевого действия, например, заказа карты или оформления кредита и депозита. Именно поэтому все банки много работают над упрощением и ускорением сценариев. Безусловно, мы уделяем данной теме много внимания. И мы очень рады, что компания UsabilityLab отметила третьим местом наши успехи в развитии интернет-банка в своем ежегодном рейтинге».


Компания USABILITYLAB объявила новый юзабилити-рейтинг интернет-банков России для физических лиц. По итогам проведенного экспертами компании исследования Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» занял третье место среди аналогичных банковских продуктов. Рейтинг основан на результатах ежегодного сравнения удобства и функциональности интернет-банков. Удобство оценивалось при помощи юзабилити-тестирования, а функциональность — при помощи массовых опросов и оценки по чек-листу. «Интернет-банки развиваются. Все больше вырисовывается их функциональный профиль, - отмечает коммерческий директор UsabilityLab Дмитрий Силаев. - Это ориентация на те сценарии, которые невозможно реализовать на бегу, потому что они требуют анализа, видения картины предлагаемых условий и более сложных действий, чем заполнение (условных) пары полей.» «С каждым годом требования к качеству клиентских сценариев в цифровой среде повышается, - говорит вице-президент-директор диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. - Каждая дополнительная форма или непонятный вопрос в интернет-банке может оказаться препятствием на пути клиента к совершению целевого действия, например, заказа карты или оформления кредита и депозита. Именно поэтому все банки много работают над упрощением и ускорением сценариев. Безусловно, мы уделяем данной теме много внимания. И мы очень рады, что компания UsabilityLab отметила третьим местом наши успехи в развитии интернет-банка в своем ежегодном рейтинге».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru