Банк «Санкт-Петербург» прогнозирует рост расходов клиентов в мае » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Санкт-Петербург» прогнозирует рост расходов клиентов в мае

07 мая 2019, 16:00
Банк Санкт-Петербург
0
0
Банк «Санкт-Петербург» прогнозирует рост расходов клиентов в мае

Банк «Санкт-Петербург» составил прогноз расходов клиентов в мае. Траты вырастут на 18-20% по сравнению с апрелем – к такому выводу пришли эксперты банка, проанализировав транзакции по картам клиентов за аналогичный период прошлого года.



Май – это месяц, с наступлением которого активность клиентов традиционно повышается, считают эксперты банка. Продолжительные майские праздники дают возможность устроить дополнительный отпуск, в том числе за границей. Это подтверждается прошлогодними цифрами: общая сумма снятия наличных по картам за пределами России в мае 2018 года возросла на 25% по сравнению с апрелем, при этом доля покупок за границей возросла на 32%. В категории «Путешествия» клиенты банка потратили в мае 2018 на 13% больше, чем в апреле, а в июне общая сумма таких расходов сократилась на 6%.



При этом вопросом покупки наличной валюты клиенты предпочитают озадачиться заблаговременно: сумма наличной иностранной валюты, купленной клиентами в офисах банка в апреле 2018, превышает майские показатели на 18%.



Май – это начало сезона дачного отдыха и загородного благоустройства. К лету объем покупок в категориях «Строительные материалы» и «Всё для сада» ожидаемо растет. На покупку строительных материалов и товаров для сада клиенты банка в мае 2018 потратили 250 миллионов рублей, что на 33% больше, чем в апреле, а в июне объем покупок в данных категориях возрос еще на 10%.



В течение майских праздничных дней клиенты традиционно совершают больше покупок и в повседневных категориях - суммарный оборот по картам банка в мае 2018 увеличился сразу на 18% по сравнению с апрелем. Такая тенденция сохранится и в этом году, считают эксперты банка.





Банк «Санкт-Петербург» составил прогноз расходов клиентов в мае. Траты вырастут на 18-20% по сравнению с апрелем – к такому выводу пришли эксперты банка, проанализировав транзакции по картам клиентов за аналогичный период прошлого года. Май – это месяц, с наступлением которого активность клиентов традиционно повышается, считают эксперты банка. Продолжительные майские праздники дают возможность устроить дополнительный отпуск, в том числе за границей. Это подтверждается прошлогодними цифрами: общая сумма снятия наличных по картам за пределами России в мае 2018 года возросла на 25% по сравнению с апрелем, при этом доля покупок за границей возросла на 32%. В категории «Путешествия» клиенты банка потратили в мае 2018 на 13% больше, чем в апреле, а в июне общая сумма таких расходов сократилась на 6%. При этом вопросом покупки наличной валюты клиенты предпочитают озадачиться заблаговременно: сумма наличной иностранной валюты, купленной клиентами в офисах банка в апреле 2018, превышает майские показатели на 18%. Май – это начало сезона дачного отдыха и загородного благоустройства. К лету объем покупок в категориях «Строительные материалы» и «Всё для сада» ожидаемо растет. На покупку строительных материалов и товаров для сада клиенты банка в мае 2018 потратили 250 миллионов рублей, что на 33% больше, чем в апреле, а в июне объем покупок в данных категориях возрос еще на 10%. В течение майских праздничных дней клиенты традиционно совершают больше покупок и в повседневных категориях - суммарный оборот по картам банка в мае 2018 увеличился сразу на 18% по сравнению с апрелем. Такая тенденция сохранится и в этом году, считают эксперты банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика