Банк «Санкт-Петербург» – победитель рейтинга по уровню клиентского обслуживания
10 декабря в Москве состоялась 8-я ежегодная церемония вручения наград RETAIL FINANCE AWARDS 2014 за достижения
в области развития розничного финансового бизнеса в России, организованная журналом The Retail Finance.
В рамках церемонии были объявлены результаты ежегодного рейтинга розничных банков по уровню клиентского
обслуживания, организованного журналом. Банк «Санкт-Петербург» признан одним из победителей рейтинга.
Заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска: «Помимо
качественного обслуживания клиентов в отделениях банка, мы уделяем большое значение технологиям,
направленным на облегчение пользования продуктами и услугами банка, повышение их доступности. Клиенту в современных
условиях требуется качественное обслуживание не только в офисах, но и в удаленных каналах.
Нам удалось выстроить удобную систему обслуживания во всем спектре удаленных каналов. Оформить банковскую карту
наш клиент может в системе Интернет-Банк в 2 клика, открыть депозит — в 3, а получить
кредит — в 1 клик. То есть процесс покупки быстрый и удобный. При этом клиент может оформить
заявку в одном канале, а приобрести продукт — в другом. Наш успех базируется на качестве
процесса предоставления любой услуги — всё очень быстро, удобно и просто для клиента».
Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена журналом в 2007 году. Ее цель — отметить самых достойных
представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым
достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год, вооружить розничных финансистов лучшими
практиками развития розничного финансового бизнеса.