Банк «Санкт-Петербург» – победитель рейтинга по уровню клиентского обслуживания » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Санкт-Петербург» – победитель рейтинга по уровню клиентского обслуживания

29 окт 2019, 16:07
Банк Санкт-Петербург
0
0
Банк «Санкт-Петербург» – победитель рейтинга по уровню клиентского обслуживания

10 декабря в Москве состоялась 8-я ежегодная церемония вручения наград RETAIL FINANCE AWARDS 2014 за достижения
в области развития розничного финансового бизнеса в России, организованная журналом The Retail Finance.


В рамках церемонии были объявлены результаты ежегодного рейтинга розничных банков по уровню клиентского
обслуживания, организованного журналом. Банк «Санкт-Петербург» признан одним из победителей рейтинга.


Заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска: «Помимо
качественного обслуживания клиентов в отделениях банка, мы уделяем большое значение технологиям,
направленным на облегчение пользования продуктами и услугами банка, повышение их доступности. Клиенту в современных
условиях требуется качественное обслуживание не только в офисах, но и в удаленных каналах.
Нам удалось выстроить удобную систему обслуживания во всем спектре удаленных каналов. Оформить банковскую карту
наш клиент может в системе Интернет-Банк в 2 клика, открыть депозит — в 3, а получить
кредит — в 1 клик. То есть процесс покупки быстрый и удобный. При этом клиент может оформить
заявку в одном канале, а приобрести продукт — в другом. Наш успех базируется на качестве
процесса предоставления любой услуги — всё очень быстро, удобно и просто для клиента».


Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена журналом в 2007 году. Ее цель — отметить самых достойных
представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым
достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год, вооружить розничных финансистов лучшими
практиками развития розничного финансового бизнеса.


10 декабря в Москве состоялась 8-я ежегодная церемония вручения наград RETAIL FINANCE AWARDS 2014 за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России, организованная журналом The Retail Finance. В рамках церемонии были объявлены результаты ежегодного рейтинга розничных банков по уровню клиентского обслуживания, организованного журналом. Банк «Санкт-Петербург» признан одним из победителей рейтинга. Заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска: «Помимо качественного обслуживания клиентов в отделениях банка, мы уделяем большое значение технологиям, направленным на облегчение пользования продуктами и услугами банка, повышение их доступности. Клиенту в современных условиях требуется качественное обслуживание не только в офисах, но и в удаленных каналах. Нам удалось выстроить удобную систему обслуживания во всем спектре удаленных каналов. Оформить банковскую карту наш клиент может в системе Интернет-Банк в 2 клика, открыть депозит — в 3, а получить кредит — в 1 клик. То есть процесс покупки быстрый и удобный. При этом клиент может оформить заявку в одном канале, а приобрести продукт — в другом. Наш успех базируется на качестве процесса предоставления любой услуги — всё очень быстро, удобно и просто для клиента». Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена журналом в 2007 году. Ее цель — отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год, вооружить розничных финансистов лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика