Банк финансирует строительство кораблей » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк финансирует строительство кораблей

28 янв 2020, 12:29
Банк Санкт-Петербург
0
0
Банк финансирует строительство кораблей

26 августа 2014 года на Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область) состоялся торжественный спуск на воду второго по счету судна проекта RST54 «Балт Флот 2». Заказчиком проекта выступает компания «БФ Танкер». Строительство серии судов RST54 осуществляется по схеме финансирования Государственной Транспортной Лизинговой Компанией (ГТЛК) с привлечением кредита в Банке «Санкт-Петербург». Общая цена контракта превышает 5,5 млрд рублей, из которых более 1,5 млрд рублей профинансировано Банком «Санкт-Петербург».



Всего по контракту навашинские корабелы до конца 2015 года построят серию из 10 уникальных для российского речного флота судов смешанного типа «река-море». Не имеющее аналогов судно «площадка/танкер» создано для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы - в одну сторону, сухогрузы - в обратную). Таким образом, планируется получить максимальный экономический эффект от работы судов в условиях сезонности речных перевозок в России.



В завершение церемонии, согласно традиции судостроения, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Честь стать крестной матерью корабля выпала старшему вице-президенту-директору филиала Банка «Санкт-Петербург» в Москве Татьяне Богданович.





26 августа 2014 года на Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область) состоялся торжественный спуск на воду второго по счету судна проекта RST54 «Балт Флот 2». Заказчиком проекта выступает компания «БФ Танкер». Строительство серии судов RST54 осуществляется по схеме финансирования Государственной Транспортной Лизинговой Компанией (ГТЛК) с привлечением кредита в Банке «Санкт-Петербург». Общая цена контракта превышает 5,5 млрд рублей, из которых более 1,5 млрд рублей профинансировано Банком «Санкт-Петербург». Всего по контракту навашинские корабелы до конца 2015 года построят серию из 10 уникальных для российского речного флота судов смешанного типа «река-море». Не имеющее аналогов судно «площадка/танкер» создано для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы - в одну сторону, сухогрузы - в обратную). Таким образом, планируется получить максимальный экономический эффект от работы судов в условиях сезонности речных перевозок в России. В завершение церемонии, согласно традиции судостроения, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Честь стать крестной матерью корабля выпала старшему вице-президенту-директору филиала Банка «Санкт-Петербург» в Москве Татьяне Богданович.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru