Банк получил премию «Эксперт года 2013»
Марина Гориловская, директор по рознице Банка «Санкт-Петербург» — лауреат премии «Эксперт
года 2013».
27 февраля состоялось торжественное награждение лауреатов премии «Эксперт года». Это
ежегодная премия делового журнала «Эксперт Северо-Запад», главная цель которой — открытие новых
имен в различных сферах общественной жизни.
Согласно концепции премии, Эксперт года — это человек, чьи достижения, вклад в развитие своей компании или
отрасли, города или региона получает высочайшее признание со стороны профессионального сообщества и широкой
общественности.
Директор дирекции розничного бизнеса Банка «Санкт-Петербург» Марина Гориловская стала
лауреатом премии «Эксперт года 2013» в номинации «Банки».
Комментируя получение авторитетной награды, Марина Гориловская отметила:
— «В принятой нашим банком стратегии развития на ближайшие 4 года обозначен курс на
дальнейшее развитие розничного бизнеса. Наше будущее — это банк в электронной среде, мы хотим быть во главе
этого процесса и первые результаты в общероссийском масштабе нами уже достигнуты. Интернет-банк
Банка «Санкт-Петербург» признан лучшим в России. Система удобна в использовании, интуитивно
понятна, предоставляет весь спектр банковских услуг, которые нужны нашим клиентам в повседневной жизни. Все
возможные платежи, а также простые кредитные продукты, оформление вкладов доступны в удаленных каналах
обслуживания. Этими услугами удобнее, быстрее и выгоднее воспользоваться в своем банке: с рабочего
места или из дома, даже в пути — банковские сервисы доступны и в мобильной версии.
Банковский офис превращается в консультационный, поскольку существуют более сложные продукты (например,
ипотека), которые подразумевают непосредственное общение с сотрудниками банка. И тут главное, насколько
быстро и просто проходит заключение сделки. Здесь мы тоже добились значимых результатов — каждый пятый
ипотечный кредит, выдаваемый в Петербурге, оформляется в нашем банке; мы входим в топ-10 банков по объёму
выданных ипотечных кредитов в России.
Качество обслуживания как в физическом виде, так и в удаленном канале — важнейшая задача, потому
что именно это определяет лояльность клиента на многие десятилетия вперед. И сегодня мы с удовлетворением
фиксируем динамичный рост лояльности клиентов, что является наилучшим показателем качества нашей работы».