Банк внедрил принципиально новую технологию выдачи потребительского кредита » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк внедрил принципиально новую технологию выдачи потребительского кредита

29 янв 2020, 21:00
Банк Санкт-Петербург
0
0
Банк внедрил принципиально новую технологию выдачи потребительского кредита

Банк "Санкт-Петербург" внедрил принципиально новую технологию выдачи потребительского кредита. Теперь заемщику потребуется посетить офис банка только один раз: для того, чтобы получить консультацию и оставить заявку на кредит. После рассмотрения банком заявки клиент получает ответ по смс и в системе Интернет-банк. Услуга Интернет-банк предоставляется бесплатно, и клиент может подключить ее сразу при подаче заявки.



Одобрение кредита действует 30 дней. За это время клиент может еще раз удаленно, дома или в офисе, детально ознакомиться со всеми условиями кредита, принять взвешенное решение и получить необходимую сумму в удобное время. Для этого достаточно дистанционно подписать кредитный договор в Интернет-банке.



"Мы стремимся обезопасить наших клиентов от поспешных и неправильных решений, позволяя взвесить все "за" и "против", - говорит директор Дирекции розничного бизнеса Марина Гориловская. - К тому же новая технология существенно экономит время клиента. На наш взгляд, это отличное проявление высокой культуры обслуживания!"





Банк "Санкт-Петербург" внедрил принципиально новую технологию выдачи потребительского кредита. Теперь заемщику потребуется посетить офис банка только один раз: для того, чтобы получить консультацию и оставить заявку на кредит. После рассмотрения банком заявки клиент получает ответ по смс и в системе Интернет-банк. Услуга Интернет-банк предоставляется бесплатно, и клиент может подключить ее сразу при подаче заявки. Одобрение кредита действует 30 дней. За это время клиент может еще раз удаленно, дома или в офисе, детально ознакомиться со всеми условиями кредита, принять взвешенное решение и получить необходимую сумму в удобное время. Для этого достаточно дистанционно подписать кредитный договор в Интернет-банке. "Мы стремимся обезопасить наших клиентов от поспешных и неправильных решений, позволяя взвесить все "за" и "против", - говорит директор Дирекции розничного бизнеса Марина Гориловская. - К тому же новая технология существенно экономит время клиента. На наш взгляд, это отличное проявление высокой культуры обслуживания!"

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru