Банк «Санкт-Петербург» снизил комиссию за интернет-эквайринг и представил пакет дополнительной поддержки клиентов » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Санкт-Петербург» снизил комиссию за интернет-эквайринг и представил пакет дополнительной поддержки клиентов

21 апр 2020, 16:25
Банк Санкт-Петербург
0
0
Банк «Санкт-Петербург» снизил комиссию за интернет-эквайринг и представил пакет дополнительной поддержки клиентов

В соответствии с Решением ЦБ РФ о реализации мер по повышению доступности онлайн-торговли Банк «Санкт-Петербург» на период до 30.09.2020 г. снизил до 1% комиссию по договорам интернет-эквайринга для предприятий, которые занимаются розничной продажей продуктов питания, лекарств и товаров медицинского назначения, бытовой техники, электроники и средств связи, одежды и товаров повседневного спроса.



Дополнительной поддержкой для клиентов Банка станет пакет услуг по интернет-эквайрингу, который банк предоставляет совместно с техническим партнером – компанией Paykeeper. В пакет входит бесплатное подключение к сервису, 6 месяцев бесплатной технической поддержки, личный кабинет предпринимателя и месяц арендных каникул при подключении онлайн-кассы. Кроме того, клиент сможет на льготных условиях воспользоваться услугами от InSales – платформы для интернет-магазина: 60 дней бесплатного использования платформы и скидка на первую оплату 50% от базовой цены, указанной в тарифах InSales. Платформа предоставляет клиентам готовые шаблоны дизайна интернет-магазина, возможность полного управления контентом и бонусной программой для покупателей, интеграцию оплаты, доставки и 1С, круглосуточную техническую поддержку.



«Сейчас даже те предприятия, у которых раньше не было онлайн-бизнеса, начали делать активные шаги в этом направлении. Мы сами считаем цифровизацию одним из важнейших для развития бизнеса условий, поэтому для нас особенно ценно поддержать наших клиентов на этом пути», – комментирует вице-президент – директор департамента продуктов Банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Алексеев.



Подробнее об интернет-эквайринге на сайте Банка.


В соответствии с Решением ЦБ РФ о реализации мер по повышению доступности онлайн-торговли Банк «Санкт-Петербург» на период до 30.09.2020 г. снизил до 1% комиссию по договорам интернет-эквайринга для предприятий, которые занимаются розничной продажей продуктов питания, лекарств и товаров медицинского назначения, бытовой техники, электроники и средств связи, одежды и товаров повседневного спроса. Дополнительной поддержкой для клиентов Банка станет пакет услуг по интернет-эквайрингу, который банк предоставляет совместно с техническим партнером – компанией Paykeeper. В пакет входит бесплатное подключение к сервису, 6 месяцев бесплатной технической поддержки, личный кабинет предпринимателя и месяц арендных каникул при подключении онлайн-кассы. Кроме того, клиент сможет на льготных условиях воспользоваться услугами от InSales – платформы для интернет-магазина: 60 дней бесплатного использования платформы и скидка на первую оплату 50% от базовой цены, указанной в тарифах InSales. Платформа предоставляет клиентам готовые шаблоны дизайна интернет-магазина, возможность полного управления контентом и бонусной программой для покупателей, интеграцию оплаты, доставки и 1С, круглосуточную техническую поддержку. «Сейчас даже те предприятия, у которых раньше не было онлайн-бизнеса, начали делать активные шаги в этом направлении. Мы сами считаем цифровизацию одним из важнейших для развития бизнеса условий, поэтому для нас особенно ценно поддержать наших клиентов на этом пути», – комментирует вице-президент – директор департамента продуктов Банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Алексеев. Подробнее об интернет-эквайринге на сайте Банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru