Банк «Санкт-Петербург»: даже привыкшие к офлайну клиенты уходят в сеть » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Санкт-Петербург»: даже привыкшие к офлайну клиенты уходят в сеть

19 мая 2020, 12:11
Банк Санкт-Петербург
0
0
Банк «Санкт-Петербург»: даже привыкшие к офлайну клиенты уходят в сеть

Аналитики Банка «Санкт-Петербург» провели исследование и выяснили, что количество клиентов, совершающих платежи в цифровых каналах, существенно возросло в апреле по сравнению с мартом 2020. Число пользователей электронных каналов Банка, оформивших хотя бы один онлайн-платеж, выросло в апреле на 32%. А количество клиентов, совершивших более двух платежей, увеличилось по сравнению с мартом на 17%.



«На этот показатель очевидно повлияла самоизоляция: даже те клиенты, которые привыкли совершать платежи офлайн, сейчас осваивают новый опыт и переходят на онлайн-операции, – говорит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. – Мы уверены, что и после завершения ограничительных мер клиенты останутся «в цифре» – ведь любые операции здесь совершать легко и удобно в любом месте, где бы вы ни находились».



Количество скачиваний мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» в апреле увеличилось на 5% относительно марта. Рост обеспечили клиенты, которые ранее не пользовались электронными каналами либо пользовались только веб-версией интернет-банка.



Некоторые разделы и услуги интернет и мобильного банка с введением самоизоляции стали пользоваться большей популярностью, чем раньше. Так, аналитики Банка отметили значительный рост числа заказов цифровой виртуальной карты. Кроме того, выросла популярность раздела справок и заявлений, с помощью которого можно удаленно решить многие вопросы взаимодействия с банком.


Аналитики Банка «Санкт-Петербург» провели исследование и выяснили, что количество клиентов, совершающих платежи в цифровых каналах, существенно возросло в апреле по сравнению с мартом 2020. Число пользователей электронных каналов Банка, оформивших хотя бы один онлайн-платеж, выросло в апреле на 32%. А количество клиентов, совершивших более двух платежей, увеличилось по сравнению с мартом на 17%. «На этот показатель очевидно повлияла самоизоляция: даже те клиенты, которые привыкли совершать платежи офлайн, сейчас осваивают новый опыт и переходят на онлайн-операции, – говорит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. – Мы уверены, что и после завершения ограничительных мер клиенты останутся «в цифре» – ведь любые операции здесь совершать легко и удобно в любом месте, где бы вы ни находились». Количество скачиваний мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» в апреле увеличилось на 5% относительно марта. Рост обеспечили клиенты, которые ранее не пользовались электронными каналами либо пользовались только веб-версией интернет-банка. Некоторые разделы и услуги интернет и мобильного банка с введением самоизоляции стали пользоваться большей популярностью, чем раньше. Так, аналитики Банка отметили значительный рост числа заказов цифровой виртуальной карты. Кроме того, выросла популярность раздела справок и заявлений, с помощью которого можно удаленно решить многие вопросы взаимодействия с банком.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика