Банк «Санкт-Петербург»: даже привыкшие к офлайну клиенты уходят в сеть » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Санкт-Петербург»: даже привыкшие к офлайну клиенты уходят в сеть

19 мая 2020, 12:11
Банк Санкт-Петербург
0
0
Банк «Санкт-Петербург»: даже привыкшие к офлайну клиенты уходят в сеть

Аналитики Банка «Санкт-Петербург» провели исследование и выяснили, что количество клиентов, совершающих платежи в цифровых каналах, существенно возросло в апреле по сравнению с мартом 2020. Число пользователей электронных каналов Банка, оформивших хотя бы один онлайн-платеж, выросло в апреле на 32%. А количество клиентов, совершивших более двух платежей, увеличилось по сравнению с мартом на 17%.



«На этот показатель очевидно повлияла самоизоляция: даже те клиенты, которые привыкли совершать платежи офлайн, сейчас осваивают новый опыт и переходят на онлайн-операции, – говорит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. – Мы уверены, что и после завершения ограничительных мер клиенты останутся «в цифре» – ведь любые операции здесь совершать легко и удобно в любом месте, где бы вы ни находились».



Количество скачиваний мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» в апреле увеличилось на 5% относительно марта. Рост обеспечили клиенты, которые ранее не пользовались электронными каналами либо пользовались только веб-версией интернет-банка.



Некоторые разделы и услуги интернет и мобильного банка с введением самоизоляции стали пользоваться большей популярностью, чем раньше. Так, аналитики Банка отметили значительный рост числа заказов цифровой виртуальной карты. Кроме того, выросла популярность раздела справок и заявлений, с помощью которого можно удаленно решить многие вопросы взаимодействия с банком.


Аналитики Банка «Санкт-Петербург» провели исследование и выяснили, что количество клиентов, совершающих платежи в цифровых каналах, существенно возросло в апреле по сравнению с мартом 2020. Число пользователей электронных каналов Банка, оформивших хотя бы один онлайн-платеж, выросло в апреле на 32%. А количество клиентов, совершивших более двух платежей, увеличилось по сравнению с мартом на 17%. «На этот показатель очевидно повлияла самоизоляция: даже те клиенты, которые привыкли совершать платежи офлайн, сейчас осваивают новый опыт и переходят на онлайн-операции, – говорит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. – Мы уверены, что и после завершения ограничительных мер клиенты останутся «в цифре» – ведь любые операции здесь совершать легко и удобно в любом месте, где бы вы ни находились». Количество скачиваний мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» в апреле увеличилось на 5% относительно марта. Рост обеспечили клиенты, которые ранее не пользовались электронными каналами либо пользовались только веб-версией интернет-банка. Некоторые разделы и услуги интернет и мобильного банка с введением самоизоляции стали пользоваться большей популярностью, чем раньше. Так, аналитики Банка отметили значительный рост числа заказов цифровой виртуальной карты. Кроме того, выросла популярность раздела справок и заявлений, с помощью которого можно удаленно решить многие вопросы взаимодействия с банком.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru