Банк «Возрождение» реализовал один из крупнейших CRM-проектов в российском корпоративном банкинге - Банк «Возрождение» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Возрождение» реализовал один из крупнейших CRM-проектов в российском корпоративном банкинге - Банк «Возрождение»

06 дек 2015, 06:00
Банк Возрождение
265
0
Банк «Возрождение» реализовал один из крупнейших CRM-проектов в российском корпоративном банкинге - Банк «Возрождение»

Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM.


Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке «Возрождение», реализованный совместно с системным интегратором Navicon — один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы.


Сегодня во всех отделениях банка «Возрождение» ведутся продажи продуктов корпоративным клиентам на базе Microsoft Dynamics CRM. В шести подмосковных отделениях банка система использована для автоматизации процесса корпоративного кредитования. В течение первого полугодия 2016 года все территориальные отделения банка будут подключены к автоматизированному кредитному процессу в CRM.


Алексей Иванов, директор по информационным технологиям банка «Возрождение»: «В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных и т.д.) ведется теперь с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне».


Наряду с повышением эффективности продаж, одними из ключевых задач ИТ-проекта для банка стали снижение операционного риска и реализация дополнительных средств контроля за принятием решений по кредитным сделкам, соблюдение всех регламентов кредитного процесса, соответствием условий заключаемых договоров ранее одобренным решениям.


Михаил Пономарев, руководитель департамента банковских CRM-решений компании Navicon: «Проект в банке „Возрождение“ - один из самых масштабных CRM-проектов в банковской сфере России и самый крупный из тех, где используется платформа Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта, — одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды».


Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM. Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке «Возрождение», реализованный совместно с системным интегратором Navicon — один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы. Сегодня во всех отделениях банка «Возрождение» ведутся продажи продуктов корпоративным клиентам на базе Microsoft Dynamics CRM. В шести подмосковных отделениях банка система использована для автоматизации процесса корпоративного кредитования. В течение первого полугодия 2016 года все территориальные отделения банка будут подключены к автоматизированному кредитному процессу в CRM. Алексей Иванов, директор по информационным технологиям банка «Возрождение»: «В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных и т.д.) ведется теперь с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне». Наряду с повышением эффективности продаж, одними из ключевых задач ИТ-проекта для банка стали снижение операционного риска и реализация дополнительных средств контроля за принятием решений по кредитным сделкам, соблюдение всех регламентов кредитного процесса, соответствием условий заключаемых договоров ранее одобренным решениям. Михаил Пономарев, руководитель департамента банковских CRM-решений компании Navicon: «Проект в банке „Возрождение“ - один из самых масштабных CRM-проектов в банковской сфере России и самый крупный из тех, где используется платформа Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта, — одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru