Годовой отчет банка «Возрождение» получил признание Лиги американских специалистов в области коммуникаций (LACP) - Банк «Возрождение»
По результатам престижного конкурса годовых отчетов Vision Awards, который ежегодно проводит Лига американских специалистов в области коммуникаций (LACP), годовой отчет банка «Возрождение» за 2014 год завоевал платиновую награду в секторе коммерческих банков мира.
Среди компаний, представляющих финансовый сектор, отчет банка получил бронзу, а в регионе EMEA (Европа/Средний Восток/Африка) этого же сектора — платиновую награду. В глобальном рэнкинге отчет банка занял 30-ю позицию и показал лучший результат среди российских компаний, также принимавших участие в конкурсе. Среди годовых отчетов в EMEA отчет банка занял 15-ю строчку. Кроме того, бронзовую награду среди коммерческих банков в глобальном рэнкинге получила онлайн версия годового отчета банка.
Конкурс годовых отчетов Vision Awards проводится Лигой с 2002 года среди представителей большинства секторов экономики из более чем 20 стран мира. Отчеты компаний оцениваются экспертами по десяти критериям: первое впечатление, обложка, обращение к акционерам, описательная часть отчета, финансовые данные отчета, креативность, четкость идеи отчета, доступность информации.
С 1992 года годовые отчеты банка «Возрождение» публично представляют как для русскоязычной, так и для англоязычной аудитории акционеров, инвесторов и клиентов банка данные о его финансовых результатах, банковском секторе и стратегии развития, о политике управления рисками, социальной и экологической политике и другую актуальную информацию по всем направлениям своей деятельности.
В работе над проектом годового отчета за 2014 год приняли участие эксперты Citigate Dewe Rogerson — в части создания контента, EQS Group — в части разработки дизайн-концепции и онлайн-версии, SmartScape — в части подготовки англоязычной версии документа.
Ознакомиться с годовым отчетом банка «Возрождение» можно по адресу: www.vbank.ru/investors/disclosure/annual/.
Лига американских специалистов в области коммуникаций (LACP) основана в 2001 году с целью создания сообщества PR-профессионалов, призванного содействовать продвижению лучших достижений в этой сфере и выявлению сильнейших игроков глобального рынка, которые демонстрируют выдающиеся результаты в области коммуникаций.