Банк «Открытие» запустил сервис по обслуживанию на английском языке - Банк «ФК Открытие»
Банк «Открытие» запустил сервис по обслуживанию на английском языке
07 декабря 2016Банк «Открытие» запустил сервис по обслуживанию иностранных клиентов на английском языке.
Сервис доступен в Дополнительном офисе «Смоленский», расположенном по адресу: Смоленская-Сенная площадь, 27, стр.1.
Специально для обслуживания иностранных клиентов выделены англоговорящие сотрудники, которых можно узнать по специальным бейджам.
Рекламно-информационные материалы по предлагаемым иностранным клиентам услугам и продуктам переведены на английский язык.
Для удобства в навигационной системе офиса появилась кнопка «Speak English» на электронную очередь, с помощью которой клиент сможет получить приоритетное обслуживание на английском языке.
«Запуская новый сервис, мы стремились создать еще больше удобства и комфорта в обслуживании иностранных клиентов, предлагая высокий уровень сервиса и удобные финансовые решения на английском языке. У офиса удобная география и график обслуживания, а англоязычные сотрудники смогут проконсультировать по любым финансовым вопросам. Уверен, что иностранные клиенты по достоинству оценят все преимущества банковского обслуживания на привычном для них языке», — отмечает региональный директор банка «Открытие» Александр Хенкин.
Дополнительный офис «Смоленский» — одно из первых отделений банка нового формата, которое открылось в ноябре 2013 года.
Офисы нового формата банка отличаются «дружелюбной» для клиента атмосферой и соответствуют самым современным требованиям к функциональности. В отделениях внедрена современная электронная система управления очередью, бесплатный wi-fi, круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами, а также другие удобные сервисы и возможности для клиентов.
Офис предоставляет полный спектр услуг для физических лиц, корпоративных клиентов, представителей малого и среднего бизнеса. Отделение работает 7 дней в неделю с 8:00 до 23:00.
Адрес электронной почты
пресс-центра: pr@ofc.ru
Москва