Банк «Открытие» составил рейтинг самых востребованных клиентами бизнес-залов | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»
Банк «Открытие» составил рейтинг самых востребованных клиентами бизнес-залов
11 июня 2019Банк «Открытие» составил рейтинг наиболее популярных у клиентов банка, использующих карты с опцией PriorityPass, залов бизнес-класса в 2018 году. Самым популярным залом бизнес-класса региональных аэропортов страны стал лаунж в сочинском аэропорту (около 2 тысяч посетителей). На втором месте – Тюмень (1 700 посетителей), на третьем – Екатеринбург (1100 посетителей).
Конечно, больше всего посетителей принимают московские залы бизнес-класса. На первом месте – лаунж аэропорта Внуково BUSINESS LOUNGE (6600 посетителей), далее следует лаунж аэропорта Домодедово AIRPORT BUSINESS LOUNGE (6500 посетителей и MATRYOSHKA LOUNGE аэропорта Шереметьево (5400 посетителей). Бизнес-залы Санкт-Петербурга заняли четвертое и восьмое места по посещаемости. Это BUSINESS LOUNGE (5100 посетителей) и AEROFLOT LOUNGE (2600 посетителей) аэропорта Пулково.
За границей россияне чаще всего посещают бизнес-классы ожидания, входящие в систему PriorityPass, в аэропортах Испании и ОАЭ. Из зарубежных залов первое место с огромным отрывом от преследователей занял MARHABA LOUNGE в Дубае (1 тысяча посетителей). На втором месте ASPIRE APHRODITE LOUNGE (677), расположенный в кипрской Ларнаке, на третьем- тбилисский PRIMECLASS LOUNGE (615).
Также статистика банка показала, что в начале 2019 года число клиентов, воспользовавшихся салонами бизнес-класса в аэропортах по программе PriorityPass, увеличилось на 70%, превысив результаты 3 квартала 2018 года, который традиционно был самым пиковым.
«В 2018 году комфортным пространством в аэропортах по программе Priority Pass воспользовались более 13 тысяч клиентов банка. При этом половина премиальных клиентов банка пользуются сервисом примерно раз в год. Вторая половина не пользуется услугой по разным причинам: кто-то мало путешествует на самолетах, кто-то привык приезжать в аэропорт сразу ко времени вылета, кто-то летает бизнес-классом и у него уже в билет включены бизнес-залы, а у кого-то есть свое любимое место в аэропорту, и мы это видим по его операциям. Например, один и тот же паб в Шереметьево», - рассказал начальник управления транзакционного бизнеса Дмитрий Бочеров.
Он также добавил, что «Открытие» постоянно работает над современными продуктами и сервисами для путешественников. «Например, совсем недавно мы запустили наследника успешного продукта Бинбанка - карту SVO Club Premium, которая дает клиентам 14 дней бесплатной парковки в Шереметьево и скидки на территории (кафе, duty free). И это - в дополнение к нашей программе Opencard с кэшбеком 11% на билеты и отели (или Авто и Транспорт, или Кафе и Рестораны, или Аптеки и Салоны красоты)», - добавил представитель банка.
О банке «Открытие»
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и удобства, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых идей, финансовых технологий и сервисов.