Банк «ФК Открытие» предлагает новые возможности дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц - Банк «ФК Открытие» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «ФК Открытие» предлагает новые возможности дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц - Банк «ФК Открытие»

30 июн 2015, 15:56
ФК Открытие
189
0
Банк «ФК Открытие» предлагает новые возможности дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц - Банк «ФК Открытие»

Банк «ФК Открытие» запускает мобильное приложение для бизнеса «Портал менеджера». Новое приложение разработано для устройств на базе платформ Android и iOs и доступно для корпоративных клиентов, подключенных к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Бизнес-Линк» банка «ФК Открытие».
Функционал «Портала менеджера» включает как стандартные опции, так и ряд уникальных сервисов, которые позволяют руководителям эффективно управлять предприятием в удаленном режиме. С помощью нового приложения можно в любой момент получить актуальную информацию о состоянии бизнеса компании или группы компаний. Данная опция реализована в формате сводной выписки, которая позволяет анализировать данные о расчетных операциях: по одному или нескольким счетам / компаниям, по периодам, по типу операций (списания или зачисления), по данным платежного документа. На сегодняшний день подобный функционал доступен только пользователям «Портала менеджера» банка «ФК Открытие».
Еще одним важным преимуществом нового приложения является интегрированная в него технология электронной подписи (ЭП), которая не имеет аналогов на российском рынке мобильных решений ДБО. ЭП реализует возможность подписывать и направлять в банк документы, которые юридически равнозначны документам, предоставленным с использованием онлайн системы Бизнес-Линк.
Помимо собственных бизнес-показателей, с помощью «Портала менеджера» клиенты смогут уточнить любую справочную информацию о банке (новости, расположение и режим работы банкоматов и офисов, контакты), а также о своих контрагентах. При этом надежность любого контрагента можно проверить, используя целый ряд интегральных показателей, формируемых на основании информации, полученной из публичных источников и аналитических сервисов. Данная опция стала впервые доступна российским пользователям мобильных приложений для бизнеса.
«Новое мобильное приложение будет широко востребовано среди руководителей крупных предприятий, которые проводят много времени вне офиса и которым необходима возможность оперативного управления бизнесом, - говорит Юлия Пирогова, директор департамента разработки банковских продуктов и развития расчетного бизнеса банка «ФК Открытие». – Выводя на рынок «Портал менеджера», мы использовали самые передовые из имеющихся технологий, а также добавили целый ряд уникальных опций собственной разработки. Более того, мы постоянно совершенствуем и расширяем функционал приложения, дорабатывая его в соответствии с потребностями наших клиентов. Это позволит «Порталу менеджера» стать одним из самых удобных и высокотехнологичных мобильных приложений на рынке».

Банк «ФК Открытие» запускает мобильное приложение для бизнеса «Портал менеджера». Новое приложение разработано для устройств на базе платформ Android и iOs и доступно для корпоративных клиентов, подключенных к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Бизнес-Линк» банка «ФК Открытие». Функционал «Портала менеджера» включает как стандартные опции, так и ряд уникальных сервисов, которые позволяют руководителям эффективно управлять предприятием в удаленном режиме. С помощью нового приложения можно в любой момент получить актуальную информацию о состоянии бизнеса компании или группы компаний. Данная опция реализована в формате сводной выписки, которая позволяет анализировать данные о расчетных операциях: по одному или нескольким счетам / компаниям, по периодам, по типу операций (списания или зачисления), по данным платежного документа. На сегодняшний день подобный функционал доступен только пользователям «Портала менеджера» банка «ФК Открытие». Еще одним важным преимуществом нового приложения является интегрированная в него технология электронной подписи (ЭП), которая не имеет аналогов на российском рынке мобильных решений ДБО. ЭП реализует возможность подписывать и направлять в банк документы, которые юридически равнозначны документам, предоставленным с использованием онлайн системы Бизнес-Линк. Помимо собственных бизнес-показателей, с помощью «Портала менеджера» клиенты смогут уточнить любую справочную информацию о банке (новости, расположение и режим работы банкоматов и офисов, контакты), а также о своих контрагентах. При этом надежность любого контрагента можно проверить, используя целый ряд интегральных показателей, формируемых на основании информации, полученной из публичных источников и аналитических сервисов. Данная опция стала впервые доступна российским пользователям мобильных приложений для бизнеса. «Новое мобильное приложение будет широко востребовано среди руководителей крупных предприятий, которые проводят много времени вне офиса и которым необходима возможность оперативного управления бизнесом, - говорит Юлия Пирогова, директор департамента разработки банковских продуктов и развития расчетного бизнеса банка «ФК Открытие». – Выводя на рынок «Портал менеджера», мы использовали самые передовые из имеющихся технологий, а также добавили целый ряд уникальных опций собственной разработки. Более того, мы постоянно совершенствуем и расширяем функционал приложения, дорабатывая его в соответствии с потребностями наших клиентов. Это позволит «Порталу менеджера» стать одним из самых удобных и высокотехнологичных мобильных приложений на рынке».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru