Банк «Открытие» получил престижную премию «Золотое приложение» | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»
Банк «Открытие» получил престижную премию «Золотое приложение»
21 февраля 2020Мобильный банк для предпринимателей «Бизнес-Портал» от банка «Открытие» признан «Лучшим приложением для бизнеса (b2b)» по версии конкурса «Золотое приложение».
Победители ежегодной премии «Золотое приложение» определяются по результатам народного голосования и экспертной оценки жюри. Состав жюри каждый раз новый, но в него могут попасть только эксперты, признанные в IT-сфере.
«Бизнес-Портал» является одним из сервисов, доступных предпринимателям через единую учетную запись, — цифровой профиль пользователя. Также в экосистему включены образовательная платформа Open Academy, сервисы бухгалтерии, выставления счетов, мониторинга цен конкурентов, управления рекламой в интернете. Клиентам банка доступно более 50 специальных предложений и промо-кодов от партнеров, например, на рекламу в социальных сетях.
В декабре 2019 года банк «Открытие» занял первое место как самый выгодный банк для ИП по версии аналитического агентства Markswebb. Эксперты выделили виртуальную корпоративную карту банка и лучшие ставки по торговому эквайрингу. Также кредитная организация поддерживает настоящих непринимателей и предлагает кредиты на развитие бизнеса под 9,2% годовых.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.