Клиенты банка «Открытие» получили возможность оформить и продлить договоры ипотечного страхования «Росгосстраха» дистанционно | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты банка «Открытие» получили возможность оформить и продлить договоры ипотечного страхования «Росгосстраха» дистанционно | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»

22 апр 2020, 12:07
ФК Открытие
0
0
Клиенты банка «Открытие» получили возможность оформить и продлить договоры ипотечного страхования «Росгосстраха» дистанционно | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»


Клиенты банка «Открытие» получили возможность оформить и продлить договоры ипотечного страхования «Росгосстраха» дистанционно

22 апреля 2020

Компания «Росгосстрах» усовершенствовала процедуру оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования. Теперь заемщики банка «Открытие» могут воспользоваться этой услугой не только в дежурных отделениях банка и страховой компании, но и дистанционно.


Компания «Росгосстрах» усовершенствовала процедуру оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования. Теперь заемщики банка «Открытие» могут воспользоваться этой услугой не только в дежурных отделениях банка и страховой компании, но и дистанционно.


Оставить заявку можно, позвонив по телефонам дежурного офиса своего региона (их перечень есть на сайте www.RGS.ru) или в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по бесплатным телефонам 8 (800) 200-0900 или 0530 (для звонков с мобильных). Оператор ЕКЦ переведет звонок на компетентного сотрудника компании, который подскажет порядок действий и поможет с оформлением договора. Также клиенты могут воспользоваться специальной формой на сайте компании https://www.rgs.ru/products/private_person/property/ipoteka/zayavka.wbp. В течение суток после заполнения формы и отправки заявки перезвонит специалист «Росгосстраха», уточнит все детали и также поможет с оформлением или пролонгацией договора ипотечного страхования.


Клиентам предоставляется и несколько вариантов оплаты: банковской картой по ссылке на оплату через сервис банка «Открытие» либо банковским переводом.


Сейчас компания принимает от страхователей все документы по электронной почте. Если речь идет о пролонгации договора, дополнительное соглашение клиент может распечатать, подписать, отсканировать или сфотографировать и прислать в «Росгосстрах». То же самое касается и первоначальных договоров. После снятий ограничений, вызванных карантином, оригиналы документов можно будет направить почтой, или же при возможности к клиенту будет направлен курьера.


Клиенты банка «Открытие» получили возможность оформить и продлить договоры ипотечного страхования «Росгосстраха» дистанционно 22 апреля 2020 Компания «Росгосстрах» усовершенствовала процедуру оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования. Теперь заемщики банка «Открытие» могут воспользоваться этой услугой не только в дежурных отделениях банка и страховой компании, но и дистанционно. Компания «Росгосстрах» усовершенствовала процедуру оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования. Теперь заемщики банка «Открытие» могут воспользоваться этой услугой не только в дежурных отделениях банка и страховой компании, но и дистанционно. Оставить заявку можно, позвонив по телефонам дежурного офиса своего региона (их перечень есть на сайте www.RGS.ru) или в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по бесплатным телефонам 8 (800) 200-0900 или 0530 (для звонков с мобильных). Оператор ЕКЦ переведет звонок на компетентного сотрудника компании, который подскажет порядок действий и поможет с оформлением договора. Также клиенты могут воспользоваться специальной формой на сайте компании https://www.rgs.ru/products/private_person/property/ipoteka/zayavka.wbp. В течение суток после заполнения формы и отправки заявки перезвонит специалист «Росгосстраха», уточнит все детали и также поможет с оформлением или пролонгацией договора ипотечного страхования. Клиентам предоставляется и несколько вариантов оплаты: банковской картой по ссылке на оплату через сервис банка «Открытие» либо банковским переводом. Сейчас компания принимает от страхователей все документы по электронной почте. Если речь идет о пролонгации договора, дополнительное соглашение клиент может распечатать, подписать, отсканировать или сфотографировать и прислать в «Росгосстрах». То же самое касается и первоначальных договоров. После снятий ограничений, вызванных карантином, оригиналы документов можно будет направить почтой, или же при возможности к клиенту будет направлен курьера.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru