Газпромбанк одержал победу в национальном конкурсе «Серебряные нити-2014» - «Газпромбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Газпромбанк одержал победу в национальном конкурсе «Серебряные нити-2014» - «Газпромбанк»

01 сен 2015, 09:25
Газпромбанк
231
0
Газпромбанк одержал победу в национальном конкурсе «Серебряные нити-2014» - «Газпромбанк»






Москва, 12 декабря 2014 года - Газпромбанк стал лауреатом национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2014», который ежегодно проводит Академия коммуникации и информации при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.
В конкурсе приняли участие более 1000 корпоративных медиа из 50 городов России и СНГ. Газпромбанк был признан победителем в основной номинации – «Лучший годовой отчет за  2013 год», а также в дополнительной номинации для корпоративных газет – «Эффективная редакционная концепция и контент». Награждение состоялось в Москве 11-12 декабря 2014 года в рамках Национальной конференции корпоративных медиа.
Комментируя получение награды, Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Екатерина Трофимова обратила внимание на то, что в годовом отчете ГПБ (ОАО) информация не просто представлена в наглядном виде, а использовано большое количество фотоматериалов, иллюстрирующих реальные достижения Банка, масштабность и разноплановость его проектов. «При подготовке годового отчета, – подчеркнула она, – мы руководствовались задачей предложить клиентам и партнерам не просто сухие цифры и факты, а эффективный инструмент коммуникации, отражающий нашу позитивную позицию и информационную открытость по отношению к рынку».
Корпоративные издания оценивал большой экспертный совет, в состав которого вошли руководители крупнейших предприятий и организаций, информационных и PR-департаментов, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации, а также авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов.
Говоря о победе в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент», Первый Вице-Президент, которая также является издателем «Газеты Газпромбанка», отметила: «Для нас эта награда особенно ценна: мы приложили много усилий, чтобы «Газета Газпромбанка» стала яркой, интересной и любимой читателями. Газета – важная часть корпоративной культуры, площадка для дискуссий, обмена идеями и инновациями. Она объединяет коллектив, мотивирует сотрудников». Екатерина Трофимова выразила признательность организаторам конкурса и передала слова благодарности и поздравления команде Газпромбанка.
***
Контакты для СМИ


Елизавета Тотунова
Начальник Управления внешних связей
Тел.: +7 (499) 271-90-90
Моб.: +7 (985) 212-81-24
E-mail: Elizaveta.Totunova@Gazprombank.ru  
Валерий Ли
Эксперт Управления внешних связей
Тел.: +7 (499) 271-91-15
Моб.: +7 (916) 945-58-75
E-mail: Valery.Lee@Gazprombank.ru

Москва, 12 декабря 2014 года - Газпромбанк стал лауреатом национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2014», который ежегодно проводит Академия коммуникации и информации при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. В конкурсе приняли участие более 1000 корпоративных медиа из 50 городов России и СНГ. Газпромбанк был признан победителем в основной номинации – «Лучший годовой отчет за 2013 год», а также в дополнительной номинации для корпоративных газет – «Эффективная редакционная концепция и контент». Награждение состоялось в Москве 11-12 декабря 2014 года в рамках Национальной конференции корпоративных медиа. Комментируя получение награды, Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Екатерина Трофимова обратила внимание на то, что в годовом отчете ГПБ (ОАО) информация не просто представлена в наглядном виде, а использовано большое количество фотоматериалов, иллюстрирующих реальные достижения Банка, масштабность и разноплановость его проектов. «При подготовке годового отчета, – подчеркнула она, – мы руководствовались задачей предложить клиентам и партнерам не просто сухие цифры и факты, а эффективный инструмент коммуникации, отражающий нашу позитивную позицию и информационную открытость по отношению к рынку». Корпоративные издания оценивал большой экспертный совет, в состав которого вошли руководители крупнейших предприятий и организаций, информационных и PR-департаментов, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации, а также авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов. Говоря о победе в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент», Первый Вице-Президент, которая также является издателем «Газеты Газпромбанка», отметила: «Для нас эта награда особенно ценна: мы приложили много усилий, чтобы «Газета Газпромбанка» стала яркой, интересной и любимой читателями. Газета – важная часть корпоративной культуры, площадка для дискуссий, обмена идеями и инновациями. Она объединяет коллектив, мотивирует сотрудников». Екатерина Трофимова выразила признательность организаторам конкурса и передала слова благодарности и поздравления команде Газпромбанка. *** Контакты для СМИ Елизавета Тотунова Начальник Управления внешних связей Тел.: 7 (499) 271-90-90 Моб.: 7 (985) 212-81-24 E-mail: Elizaveta.Totunova@Gazprombank.ru Валерий Ли Эксперт Управления внешних связей Тел.: 7 (499) 271-91-15 Моб.: 7 (916) 945-58-75 E-mail: Valery.Lee@Gazprombank.ru

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru