Сеть супермаркетов «ЛЭНД» перешла на онлайн-инкассацию с Газпромбанком и Moniron 26 Октября 2018 - «Газпромбанк»
Москва, 26 октября 2018 г. - Сеть супермаркетов «ЛЭНД» в Санкт-Петербурге внедрила сервис онлайн-инкассации для повышения эффективности и автоматизации внутренних бизнес-процессов. Депозитные машины Moniron ADM 6 позволяют сократить временные издержки – у сотрудников появляется больше ресурсов для общения с покупателями и поддержания высокого уровня сервиса, которым отличается «ЛЭНД». Успешная реализация проекта – результат плодотворного сотрудничества Газпромбанка, Profindustry и торговой сети «ЛЭНД». Сервис дает возможность зачислять средства на расчетный счет компании в режиме онлайн, а также производить депонирование, обработку и хранение наличных денег до инкассации.
«Эффективная обработка наличной выручки – один из приоритетных вопросов в развитии наличного денежного оборота (НДО) на сегодняшний день. Применение автоматической депозитной машины (АДМ) для онлайн-зачисления трансформирует процесс обработки наличных, так как обладает рядом несомненных преимуществ перед классической инкассацией и выгодна всем участникам процесса. Ритейлеру АДМ позволяет вносить деньги 24/7 и зачислять их на расчетный счет онлайн. Инкассатору – избежать холостых рейсов и получить больше «дешевого времени». Банк может расширить клиентскую базу и развить транзакционный бизнес», – сообщил Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Андрей Королев.
«Инновационные решения в части автоматизации внутренних бизнес-процессов позволяют нам повысить эффективность работы и качество обслуживания покупателей, что является безусловным приоритетом для нас. Вместе с нашими партнерами мы выводим на новый уровень технологическое оснащение торговой сети «ЛЭНД» – сервис онлайн-инкассации модернизирует процесс обработки наличной выручки», - поделился представитель сети «ЛЭНД».
«Онлайн-инкассация с применением АДМ – это услуга-трансформатор важных внутренних процессов ритейлеров. Мы рады, что торговая сеть супермаркетов «ЛЭНД» оценила широкий спектр положительных эффектов инновационного сервиса. Для нас же такие результаты проекта позволяют закрепить статус Газпромбанка как надежного партнера ритейлеров с набором эксклюзивных транзакционных продуктов»,- прокомментировала начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Газпромбанка Наталья Ляхович.
«Работая с торговой сетью «ЛЭНД», мы получили важный опыт, оптимизировали налично-денежный оборот в супермаркетах сети. АДМ решает проблемы в части обработки наличной выручки, позволяет не тратить время сотрудников на оформление документов, как при классической инкассации, и целиком сосредоточиться на обслуживании клиентов», - отметил президент компании Profindustry Сергей Барсуков.
Департамент внешних коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru