Газпромбанк и ГТЛК объявили о финансовом закрытии в рамках концессионного проекта по созданию инфраструктуры морского порта Мурманска 7 Июня 2019 - «Газпромбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Газпромбанк и ГТЛК объявили о финансовом закрытии в рамках концессионного проекта по созданию инфраструктуры морского порта Мурманска 7 Июня 2019 - «Газпромбанк»

12 июн 2019, 08:00
Газпромбанк
0
0
Газпромбанк и ГТЛК объявили о финансовом закрытии в рамках концессионного проекта по созданию инфраструктуры морского порта Мурманска 7 Июня 2019 - «Газпромбанк»



Санкт-Петербург, 7 июня 2019 года - Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума был подписан Акт финансового закрытия в рамках концессионного проекта посозданию и эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта г. Мурманска. Проект предполагает строительство угольного терминала «Лавна» и проведение дноуглубительных работ в акватории порта.
Подписание состоялось в присутствии заместителя Председателя Правительства РФ Максима Акимова, первого заместителя Министра транспорта РФ Иннокентия Алафинова и врио Губернатора Мурманской области Андрея Чибиса.
Свои подписи под договорами поставили Председатель Правления Газпромбанка Андрей Акимов, Генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин и заместитель Министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Цветков.
Проект строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» реализуется в рамках развития Мурманского транспортного узла и включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, Транспортную стратегию РФ и государственную программу «Развитие транспортной системы России». К 2022 году проект выйдет на плановую мощность 18 млн тонн в год. На цели реализации проекта Газпромбанк планирует предоставить финансирование с лимитом свыше 30 млрд руб.
«Комплекс перегрузки угля «Лавна» – пример эффективного сотрудничества бизнеса и государства в целях решения стратегических задач развития страны. Проект действительно знаковый как с геополитической, так и с экономической точек зрения. Уверен, его реализация станет важным шагом для повышения конкурентоспособности Российской Федерации в Арктическом регионе», – прокомментировал подписание Максим Акимов.
«Новый порт и угольный терминал в Кольском заливе позволит снизить стоимость перевалки для российских экспортеров. Мы рады участвовать в этом амбициозном проекте и уверены, что наш богатый опыт в инфраструктурном финансировании и совместная с нашими партнерами работа позволят обеспечить его успешную реализацию», - заявил Алексей Белоус.
«Мы гордимся тем, что сегодня состоялось первое финансовое закрытие концессии портовой инфраструктуры в России. Совместными усилиями Правительства, Минтранса, руководства региона нам удалось запустить такой крупномасштабный проект в рамках развития Мурманского транспортного узла. Нам важно, что наш надежный стратегический партнер, крупный государственный банк – Газпромбанк – стал якорным кредитором проекта. Установленные лимиты финансирования соответствуют бюджету проекта, который составит более 30 млрд руб.», – прокомментировал подписание Сергей Храмагин.


Департамент коммуникаций и маркетинга

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: pr@gazprombank.ru


Санкт-Петербург, 7 июня 2019 года - Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума был подписан Акт финансового закрытия в рамках концессионного проекта посозданию и эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта г. Мурманска. Проект предполагает строительство угольного терминала «Лавна» и проведение дноуглубительных работ в акватории порта. Подписание состоялось в присутствии заместителя Председателя Правительства РФ Максима Акимова, первого заместителя Министра транспорта РФ Иннокентия Алафинова и врио Губернатора Мурманской области Андрея Чибиса. Свои подписи под договорами поставили Председатель Правления Газпромбанка Андрей Акимов, Генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин и заместитель Министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Цветков. Проект строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» реализуется в рамках развития Мурманского транспортного узла и включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, Транспортную стратегию РФ и государственную программу «Развитие транспортной системы России». К 2022 году проект выйдет на плановую мощность 18 млн тонн в год. На цели реализации проекта Газпромбанк планирует предоставить финансирование с лимитом свыше 30 млрд руб. «Комплекс перегрузки угля «Лавна» – пример эффективного сотрудничества бизнеса и государства в целях решения стратегических задач развития страны. Проект действительно знаковый как с геополитической, так и с экономической точек зрения. Уверен, его реализация станет важным шагом для повышения конкурентоспособности Российской Федерации в Арктическом регионе», – прокомментировал подписание Максим Акимов. «Новый порт и угольный терминал в Кольском заливе позволит снизить стоимость перевалки для российских экспортеров. Мы рады участвовать в этом амбициозном проекте и уверены, что наш богатый опыт в инфраструктурном финансировании и совместная с нашими партнерами работа позволят обеспечить его успешную реализацию», - заявил Алексей Белоус. «Мы гордимся тем, что сегодня состоялось первое финансовое закрытие концессии портовой инфраструктуры в России. Совместными усилиями Правительства, Минтранса, руководства региона нам удалось запустить такой крупномасштабный проект в рамках развития Мурманского транспортного узла. Нам важно, что наш надежный стратегический партнер, крупный государственный банк – Газпромбанк – стал якорным кредитором проекта. Установленные лимиты финансирования соответствуют бюджету проекта, который составит более 30 млрд руб.», – прокомментировал подписание Сергей Храмагин. Департамент коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика