Газпромбанк выступил партнером форума «Судостроение в Арктике» 26 Июня 2019 - «Газпромбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Газпромбанк выступил партнером форума «Судостроение в Арктике» 26 Июня 2019 - «Газпромбанк»

01 июл 2019, 12:00
Газпромбанк
0
0
Газпромбанк выступил партнером форума «Судостроение в Арктике» 26 Июня 2019 - «Газпромбанк»



Архангельск, 26 июня 2019 года - При поддержке Газпромбанка и Минпромторга РФ прошел второй международный форум «Судостроение в Арктике», посвященный актуальным вопросам развития судостроительной и машиностроительной отрасли в северных регионах России. Устроителями мероприятия выступили Правительство Архангельской области, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова и Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области.
На полях форума участники, среди которых представители ведущих судостроительных, машиностроительных, инжиниринговых компаний, федеральных и региональных органов власти, институтов развития, эксперты и аналитики поговорили о том, как обеспечить потребности предприятий в современном флоте и морской технике (в том числе в разрезе арктического туризма), поставках судового комплектующего оборудования российского производства, подготовке квалифицированного персонала и качественном сервисном обслуживании.
Особое внимание в повестке мероприятия было уделено планам обустройства месторождения Каменномысское-море в Обской губе. Предприятия Северодвинска рассматриваются в числе возможных строителей ледостойкой стационарной платформы и других объектов морской техники, необходимых для разработки месторождения. В ходе форума участники обсудили также вопросы строительства рыбопромыслового флота, туристических круизных судов для высоких широт, возможности использования сжиженного природного газа в качестве судового топлива.
Газпромбанк провел отдельную сессию по банковским продуктам и услугам для компаний судостроительной отрасли. В частности, были представлены возможности Электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ), которую можно рассматривать как действенный инструмент взаимодействия между генеральным подрядчиком, поставщиками услуг и производителями оборудования.
«На Форуме собрались профессионалы высочайшего класса из разных отраслей промышленности, и все они пришли к единому мнению – без серьезного комплексного проектного подхода дальнейшее развитие Арктики невозможно, – отметил генеральный директор ЭТП ГПБ, Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Михаил Константинов. – Каждый промышленный локомотивный проект предполагает участие трех видов инвесторов. Первый – это индустриальный инвестор, заинтересованный в создании нового производства или расширении существующего за счёт освоения нового месторождения. Второй тип инвестора – социальный, местная власть. Социальный инвестор мыслит в категориях развития региона в перспективе десятков лет. И третий вид инвестора – частный бизнес. Когда все три инвестора объединяются в работе над проектом, без комплексного управления проектом и сопутствующей транспортно-логистической инфраструктурой не обойтись. Промышленные проекты нуждаются в едином цифровом инфраструктурном операторе, каким может выступить электронная торговая площадка».
Представители Газпромбанка также рассказали о проектном финансировании, лизинге и факторинге в судостроении, об опыте управления инвестициями и банковском сопровождении контрактов. Кроме того, делегация Газпромбанка провела встречу с руководством Архангельской области, на которой были обсуждены возможности реализации социальных и инфраструктурных проектов региона с применением механизма государственно-частного партнёрства.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием мер господдержки, которые бы помогали увеличивать объемы судостроения и судоремонта, и без обратной связи, в том числе в виде таких эффективных площадок, как данный форум, делать это невозможно, – сказал директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ Борис Кабаков. – У предприятий Архангельской области есть существенный потенциал для развития гражданского сегмента судостроения, примерами тому стали строительство морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная» и самоподъемной плавучей буровой установки «Арктическая».


Департамент коммуникаций и маркетинга

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: pr@gazprombank.ru






* * *



Справочно

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Банк обслуживает предприятия и компании ключевых отраслей российской экономики. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. В этом секторе Газпромбанк входит в тройку лидеров по ключевым показателям: потребительские кредиты, ипотечное кредитование и вклады. Сегодня услугами и продуктами Газпромбанка пользуются 4 миллиона физических лиц. Банк реализует стратегию развития розничного бизнеса, повышая его эффективность за счет активной цифровизации ключевых процессов, а также синергии с корпоративным бизнесом, так как Банк является абсолютным лидером по количеству клиентов и объему портфелей по целому ряду отраслей. Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.


В настоящее время Газпромбанк владеет семью дочерними банками в России, Белоруссии, Швейцарии и Люксембурге, финансовыми компаниями на Кипре и в Гонконге, имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия).


В России региональная сеть Газпромбанка представлена 20 филиалами. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 350.


Судостроительный кластер Архангельской области был создан в 2012 году для развития кооперации и повышения конкурентоспособности местных предприятий. В 2018 году он преобразован в ассоциацию «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области». Работа в составе кластера помогает компаниям расширить сотрудничество, выйти на новые рынки и присоединиться к крупным проектам в качестве подрядчиков. Миссия: создание конкурентоспособного судостроительного производства, развитие существующего технологического потенциала в судостроении, судоремонте и машиностроении. Основные направления развития – строительство морских сооружений и платформ и судов коммерческого и промыслового флота, ремонт и модернизация гражданского флота, производство технологических модулей, производство комплектующего оборудования, поддержка проектов традиционного северного судостроения.

Архангельская область – опорная база арктического судостроения. Исторически Поморье было и остается одним из центров российской судостроительной промышленности. В настоящее время здесь представлено производство современной морской техники и платформ, морских и речных судов, реализуется широкий комплекс услуг в сфере судоремонта. Регион готов выступить технологическим центром строительства и обслуживания морских платформ, техники и судов для освоения шельфа, стать ключевым пунктом для сервисного и логистического обеспечения арктических проектов. На сегодня Архангельская область – это 76 судостроительных и судоремонтных компаний, 5 предприятий в составе Объединенной судостроительной корпорации, 45 тыс. занятых специалистов и 6 млрд рублей налогов в год.

Архангельск, 26 июня 2019 года - При поддержке Газпромбанка и Минпромторга РФ прошел второй международный форум «Судостроение в Арктике», посвященный актуальным вопросам развития судостроительной и машиностроительной отрасли в северных регионах России. Устроителями мероприятия выступили Правительство Архангельской области, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова и Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области. На полях форума участники, среди которых представители ведущих судостроительных, машиностроительных, инжиниринговых компаний, федеральных и региональных органов власти, институтов развития, эксперты и аналитики поговорили о том, как обеспечить потребности предприятий в современном флоте и морской технике (в том числе в разрезе арктического туризма), поставках судового комплектующего оборудования российского производства, подготовке квалифицированного персонала и качественном сервисном обслуживании. Особое внимание в повестке мероприятия было уделено планам обустройства месторождения Каменномысское-море в Обской губе. Предприятия Северодвинска рассматриваются в числе возможных строителей ледостойкой стационарной платформы и других объектов морской техники, необходимых для разработки месторождения. В ходе форума участники обсудили также вопросы строительства рыбопромыслового флота, туристических круизных судов для высоких широт, возможности использования сжиженного природного газа в качестве судового топлива. Газпромбанк провел отдельную сессию по банковским продуктам и услугам для компаний судостроительной отрасли. В частности, были представлены возможности Электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ), которую можно рассматривать как действенный инструмент взаимодействия между генеральным подрядчиком, поставщиками услуг и производителями оборудования. «На Форуме собрались профессионалы высочайшего класса из разных отраслей промышленности, и все они пришли к единому мнению – без серьезного комплексного проектного подхода дальнейшее развитие Арктики невозможно, – отметил генеральный директор ЭТП ГПБ, Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Михаил Константинов. – Каждый промышленный локомотивный проект предполагает участие трех видов инвесторов. Первый – это индустриальный инвестор, заинтересованный в создании нового производства или расширении существующего за счёт освоения нового месторождения. Второй тип инвестора – социальный, местная власть. Социальный инвестор мыслит в категориях развития региона в перспективе десятков лет. И третий вид инвестора – частный бизнес. Когда все три инвестора объединяются в работе над проектом, без комплексного управления проектом и сопутствующей транспортно-логистической инфраструктурой не обойтись. Промышленные проекты нуждаются в едином цифровом инфраструктурном операторе, каким может выступить электронная торговая площадка». Представители Газпромбанка также рассказали о проектном финансировании, лизинге и факторинге в судостроении, об опыте управления инвестициями и банковском сопровождении контрактов. Кроме того, делегация Газпромбанка провела встречу с руководством Архангельской области, на которой были обсуждены возможности реализации социальных и инфраструктурных проектов региона с применением механизма государственно-частного партнёрства. «Мы постоянно работаем над совершенствованием мер господдержки, которые бы помогали увеличивать объемы судостроения и судоремонта, и без обратной связи, в том числе в виде таких эффективных площадок, как данный форум, делать это невозможно, – сказал директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ Борис Кабаков. – У предприятий Архангельской области есть существенный потенциал для развития гражданского сегмента судостроения, примерами тому стали строительство морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная» и самоподъемной плавучей буровой установки «Арктическая». Департамент коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru * * * Справочно «Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. Банк обслуживает предприятия и компании ключевых отраслей российской экономики. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. В этом секторе Газпромбанк входит в тройку лидеров по ключевым показателям: потребительские кредиты, ипотечное кредитование и вклады. Сегодня услугами и продуктами Газпромбанка пользуются 4 миллиона физических лиц. Банк реализует стратегию развития розничного бизнеса, повышая его эффективность за счет активной цифровизации ключевых процессов, а также синергии с корпоративным бизнесом, так как Банк является абсолютным лидером по количеству клиентов и объему портфелей по целому ряду отраслей. Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга. В настоящее время Газпромбанк владеет семью дочерними банками в России, Белоруссии, Швейцарии и Люксембурге, финансовыми компаниями на Кипре и в Гонконге, имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия). В России региональная сеть Газпромбанка представлена 20 филиалами. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 350. Судостроительный кластер Архангельской области был создан в 2012 году для развития кооперации и повышения конкурентоспособности местных предприятий. В 2018 году он преобразован в ассоциацию «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области». Работа в составе кластера помогает компаниям расширить сотрудничество, выйти на новые рынки и присоединиться к крупным проектам в качестве подрядчиков. Миссия: создание конкурентоспособного судостроительного производства, развитие существующего технологического потенциала в судостроении, судоремонте и машиностроении. Основные направления развития – строительство морских сооружений и платформ и судов коммерческого и промыслового флота, ремонт и модернизация гражданского флота, производство технологических модулей, производство комплектующего оборудования, поддержка проектов традиционного северного судостроения. Архангельская область – опорная база арктического судостроения. Исторически Поморье было и остается одним из центров российской судостроительной промышленности. В настоящее время здесь представлено производство современной морской техники и платформ, морских и речных судов, реализуется широкий комплекс услуг в сфере судоремонта. Регион готов выступить технологическим центром строительства и обслуживания морских платформ, техники и судов для освоения шельфа, стать ключевым пунктом для сервисного и логистического обеспечения арктических проектов. На сегодня Архангельская область – это 76 судостроительных и судоремонтных компаний, 5 предприятий в составе Объединенной судостроительной корпорации, 45 тыс. занятых специалистов и 6 млрд рублей налогов в год.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика