Газпромбанк получил премию Go Awards Banking за новое мобильное приложение 12 Сентября 2019 - «Газпромбанк»

12 сентября 2019 года, Москва – Газпромбанк стал лидером рейтинга Go Awards Banking в номинации «Быстрый старт» за лучшее клиентское мобильное приложение «Телекард 2.0», выпущенное в 2018 году. Банк также оказался в топ-5 банков с высокой оценкой в магазинах приложений и в топ-10 с лучшими стратегиями продвижения. В общем рейтинге Газпромбанк занял 8-е место.
Рейтинг составлен на основе исследования приложений мобильного банкинга в России, проведенного агентством Go Mobile совместно с Банки.ру. В гонке за звание лучшего мобильного приложения участвовало 34 банка. Для выведения итоговой оценки учитывалось пять основных показателей: процент мобильных пользователей от общего числа клиентов банка, оценки приложений в Google Play и App Store, каналы продвижения приложений, ASO (комплекс мер по оптимизации приложения) и Usability (удобство использования).
«Приложение мы запускали в рекордно сжатые сроки. Процесс разработки занял меньше года: начинали в конце 2017, а летом 2018 года уже запустились в сторы. Недавно отмечали наш первый день рождения и первый миллион пользователей. Сейчас наша основная цель – нарастить функционал, опять-таки, в очень сжатые сроки. Приходится работать над этой задачей на фоне перезапуска инфраструктуры и замены платформ. Вторая цель – унификация платформ. Мы разрабатываем новую омниканальную платформу, которая сделает клиентский опыт максимально комфортным», – прокомментировал Вице-президент – начальник Департамента цифровых технологий Виктор Яковлев.
Департамент коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

30.04.15. График клиентского обслуживания в дополнительных офисах, Филиалах и Операционных кассах вне кассового узла банка «ГЛОБЭКС», в период с 30 апреля по 4 мая 2015 года и в период с 8 мая по 11 мая 2015 года - Банк «ГЛОБЭКС»
График работы и клиентского обслуживания в дополнительных офисах и операционных кассах вне кассового узла АО "ГЛОБЭКСБАНК" в период с 30 апреля 2015 года по 11 мая 2015 года Дополнительный

08.06.15. График клиентского обслуживания в дополнительных офисах, Филиалах и Операционных кассах вне кассового узла банка «ГЛОБЭКС», в период с 11 по 14 июня 2015 года - Банк «ГЛОБЭКС»
График работы и клиентского обслуживания в дополнительных офисах и операционных кассах вне кассового узла АО «ГЛОБЭКСБАНК» в период с 11 июня по 14 июня 2015 года Дополнительный офис /ОКВКУ 11 июня

17.02.15. График клиентского обслуживания в дополнительных офисах, Филиалах и Операционных кассах вне кассового узла банка «ГЛОБЭКС», в период с 20.02.2015 по 23.02.2015 - Банк «ГЛОБЭКС»
График работы и клиентского обслуживания в обслуживающих подразделениях филиальной сети АО "ГЛОБЭКСБАНК" в период с 20 февраля по 23 февраля 2015 г: Дополнительный офис /ОКВКУ 20 февраля

Мобилизируй это. Какими банковскими приложениями пользуются россияне - «Тема дня»
Мобилизируй это. Какими банковскими приложениями пользуются россияне Digital-агентство Go Mobile определило лучшие мобильные приложения банков в России.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются