Газпромбанк запускает новую стратегию развития бизнеса Private Banking - «Газпромбанк»
Москва, 14 ноября. - Один из крупнейших российских банков меняет стратегию развития своего подразделения по обслуживанию VIP-клиентов.
В рамках новой стратегии Газпромбанк PrivateBanking планирует в ближайшие 3 года увеличить объем активов под управлением в два раза, притом, что активы всего рынка PrivateBanking будут расти на уровне 14% в год.
По словам Первого Вице-Президента, члена Правления Олега Ваксмана, у банка имеется широкое поле для деятельности, поскольку значительное число состоятельных россиян пока еще не пользуются услугами PrivateBanking. Доля 10 крупнейших игроков рынка PrivateBanking в России составляет, по экспертным оценкам, примерно 10% от общего объема ликвидных активов, размещенных состоятельными клиентами в РФ.
Изменения в стратегии коснутся модели обслуживания клиентов, продуктовой линейки (особенно, в части альтернативных инвестиций и индивидуальных кредитных решений). Кроме того, планируется двукратное увеличение команды PrivateBanking, внедрение более совершенных IT-систем и новой маркетинговой стратегии. Особое внимание будет уделяться регулярной обратной связи с клиентами для обеспечения плодотворного взаимодействия.
Уже более 16 лет Газпромбанк занимается управлением капиталами состоятельных клиентов и входит в тройку лидеров российского рынка PrivateBanking. Сегодня Газпромбанк PrivateBanking прочно ассоциируется с надежностью, высоким уровнем конфиденциальности, безупречным сервисом и профессионализмом сотрудников. Все это позволяет клиентам ощущать спокойствие за свой капитал и строить долгосрочные доверительные отношения с банком.
=========
Справочная информация: Газпромбанк PrivateBanking – специализированное подразделение, созданное для управления капиталом состоятельных клиентов Газпромбанка. Клиентам PrivateBanking доступен индивидуальный сервис и комплексные финансовые решения от ведущего российского банка с высоким кредитным рейтингом и безупречной деловой репутацией.
Средний баланс на клиента – более 2 млн долл. США. Трехкратный рост с 2008 г.
Высокий уровень лояльности клиентской базы. Согласно проведенному исследованию в сотрудничестве с компанией Bain&Company, значение показателя лояльности (NPS®) находится на уровне 35%, что существенно превышает средние показатели по развивающимся рынкам.