The Banker и EMEA Finance опубликовали списки лучших сделок 2010 года - «Газпромбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

The Banker и EMEA Finance опубликовали списки лучших сделок 2010 года - «Газпромбанк»

01 сен 2015, 22:34
Газпромбанк
213
0
The Banker и EMEA Finance опубликовали списки лучших сделок 2010 года - «Газпромбанк»




Москва, 21 июля - В рамках подведения итогов работы финансирующих организаций за 2010 год специализированные отраслевые издания The Banker и EMEA Finance в мае-июне 2011 года опубликовали списки лучших сделок года по регионам, отраслям и категориям, а также провели торжественные мероприятия с награждением победителей.


В результате оценки сделка по организации финансирования проекта государственно-частного партнерства «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» получила награду журнала The Banker как лучшая сделка 2010 года в категории «Инфраструктурное финансирование / Проектное финансирование в Европе», а также награду специализированного делового издания EMEA Finance как лучшая инфраструктурная сделка в Центральной и Восточной Европе в 2010 году (Best Infrastructure deal in CEE. Project Finance Award 2010).


ГПБ (ОАО) принимал активное участие в реализации данной сделки в качестве организатора финансирования и финансового консультанта ОАО «Главная дорога». Разработкой эффективного и инновационного подхода по привлечению необходимого для реализации проекта заемного финансирования совместно занимались Департамент проектного и структурного финансирования и Департамент инструментов долгового рынка ГПБ (ОАО). Результатом проделанной работы стало первое в России успешное размещение 18-ти летних проектных облигаций ОАО «Главная дорога».


Департамент по информационной политике
телефон: +7 (495) 719 15 50
+7 (495) 332 77 81


====================
Краткая информация по проекту.
Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск – скоростная платная трасса протяженностью 18,535 км. Строительство объекта осуществляется на основании концессионного соглашения, заключенного между Российской Федерацией в лице Федерального дорожного агентства (Концедент) с одной стороны и ОАО «Главная дорога» (Концессионер) – с другой.


В соответствии с концессионным соглашением Концедент за символическую компенсацию предоставляет Концессионеру земельные участки, на которых будет построена дорога, призванная разгрузить одну из наиболее насыщенных трасс – М-1 (Минское шоссе), в частности, постоянную пробку от МКАД до развилки Минского и Можайского шоссе. Срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет.


М-1 является основной магистралью, соединяющей Россию со странами Европы, по дороге ежегодно осуществляется значительный объем экспортно-импортных перевозок. В разное время года плотность движения на Минском шоссе составляет 100 – 150 тыс. автомобилей в день, и это притом что движение в каждую сторону идет лишь по 2-м полосам.


Инвестиционный бюджет проекта составляет 32,4 млрд руб. Около трети необходимых средств – 11,0 млрд руб. – предоставит Государство из инвестиционного фонда, остальные ресурсы будут привлечены на рынках капитала.


Состав акционеров ОАО «Главная дорога» включает ЗАО «Лидер» – одну из крупнейших управляющих компаний России, Alpine Bau (Австрия) – компанию с опытом строительства дорог в развитых и развивающихся странах; FCC (Испания) – компания с опытом строительства дорожных объектов в Европе и Латинской Америке; Brisa (Португалия) – крупнейшего оператора транспортной инфраструктуры Португалии; ООО «Стройгазконсалтинг» – оператора проектов Газпрома, ЛУКОЙЛа, Транснефти; а также ГПБ (ОАО) – третью по величине активов кредитную организацию страны.


Москва, 21 июля - В рамках подведения итогов работы финансирующих организаций за 2010 год специализированные отраслевые издания The Banker и EMEA Finance в мае-июне 2011 года опубликовали списки лучших сделок года по регионам, отраслям и категориям, а также провели торжественные мероприятия с награждением победителей. В результате оценки сделка по организации финансирования проекта государственно-частного партнерства «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» получила награду журнала The Banker как лучшая сделка 2010 года в категории «Инфраструктурное финансирование / Проектное финансирование в Европе», а также награду специализированного делового издания EMEA Finance как лучшая инфраструктурная сделка в Центральной и Восточной Европе в 2010 году (Best Infrastructure deal in CEE. Project Finance Award 2010). ГПБ (ОАО) принимал активное участие в реализации данной сделки в качестве организатора финансирования и финансового консультанта ОАО «Главная дорога». Разработкой эффективного и инновационного подхода по привлечению необходимого для реализации проекта заемного финансирования совместно занимались Департамент проектного и структурного финансирования и Департамент инструментов долгового рынка ГПБ (ОАО). Результатом проделанной работы стало первое в России успешное размещение 18-ти летних проектных облигаций ОАО «Главная дорога». Департамент по информационной политике телефон: 7 (495) 719 15 50 7 (495) 332 77 81 ==================== Краткая информация по проекту. Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск – скоростная платная трасса протяженностью 18,535 км. Строительство объекта осуществляется на основании концессионного соглашения, заключенного между Российской Федерацией в лице Федерального дорожного агентства (Концедент) с одной стороны и ОАО «Главная дорога» (Концессионер) – с другой. В соответствии с концессионным соглашением Концедент за символическую компенсацию предоставляет Концессионеру земельные участки, на которых будет построена дорога, призванная разгрузить одну из наиболее насыщенных трасс – М-1 (Минское шоссе), в частности, постоянную пробку от МКАД до развилки Минского и Можайского шоссе. Срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет. М-1 является основной магистралью, соединяющей Россию со странами Европы, по дороге ежегодно осуществляется значительный объем экспортно-импортных перевозок. В разное время года плотность движения на Минском шоссе составляет 100 – 150 тыс. автомобилей в день, и это притом что движение в каждую сторону идет лишь по 2-м полосам. Инвестиционный бюджет проекта составляет 32,4 млрд руб. Около трети необходимых средств – 11,0 млрд руб. – предоставит Государство из инвестиционного фонда, остальные ресурсы будут привлечены на рынках капитала. Состав акционеров ОАО «Главная дорога» включает ЗАО «Лидер» – одну из крупнейших управляющих компаний России, Alpine Bau (Австрия) – компанию с опытом строительства дорог в развитых и развивающихся странах; FCC (Испания) – компания с опытом строительства дорожных объектов в Европе и Латинской Америке; Brisa (Португалия) – крупнейшего оператора транспортной инфраструктуры Португалии; ООО «Стройгазконсалтинг» – оператора проектов Газпрома, ЛУКОЙЛа, Транснефти; а также ГПБ (ОАО) – третью по величине активов кредитную организацию страны.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика