Роман Авдеев вошел в десятку самых популярных банкиров в российских медиа - «Московский кредитный банк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Роман Авдеев вошел в десятку самых популярных банкиров в российских медиа - «Московский кредитный банк»

02 ноя 2015, 18:30
Московский кредитный банк
244
0
Роман Авдеев вошел в десятку самых популярных банкиров в российских медиа - «Московский кредитный банк»

Роман Авдеев вошел в десятку самых популярных банкиров в российских медиа - «Московский кредитный банк»

Роман Авдеев вошел в топ-10 самых медийных владельцев российских банков по версии портала Finparty.

Основной владелец МКБ занял в рейтинге 6-е место, обогнав по популярности Михаила Прохорова и Рустама Тарико.

Рейтинг составлен на основе расчета медиаиндекса «Медиалогии» с учетом упоминаний в ведущих деловых СМИ за период с 1 октября 2014 г. по 1 октября 2015 г. Согласно рейтингу, значение медиаиндекса по упоминаниям Авдеева в СМИ превысило 3800.

Данный показатель был рассчитан на основе упоминаний в печатных и электронных версиях изданий Forbes, «Ведомости», «Коммерсантъ», «РБК», телеканале «РБК ТВ», а также — в информационных агентствах ТАСС, МИА «Россия сегодня» и .

Как уточняет Finparty, деловые СМИ в этом году внимательно следили за успешным первичным размещением акций МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, что, по выражению издания, «в нынешних кризисных условиях сродни подвигу».

Медиаиндекс — показатель системы «Медиалогия» для оценки качественного состояния информационного поля вокруг персоны, компании или бренда. При его расчете учитывается влиятельность источника информации (уровень цитируемости издания), характер упоминания объекта (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная или эпизодическая), а также наличие прямой или косвенной речи.



Роман Авдеев вошел в топ-10 самых медийных владельцев российских банков по версии портала Finparty. Основной владелец МКБ занял в рейтинге 6-е место, обогнав по популярности Михаила Прохорова и Рустама Тарико. Рейтинг составлен на основе расчета медиаиндекса «Медиалогии» с учетом упоминаний в ведущих деловых СМИ за период с 1 октября 2014 г. по 1 октября 2015 г. Согласно рейтингу, значение медиаиндекса по упоминаниям Авдеева в СМИ превысило 3800. Данный показатель был рассчитан на основе упоминаний в печатных и электронных версиях изданий Forbes, «Ведомости», «Коммерсантъ», «РБК», телеканале «РБК ТВ», а также — в информационных агентствах ТАСС, МИА «Россия сегодня» и . Как уточняет Finparty, деловые СМИ в этом году внимательно следили за успешным первичным размещением акций МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, что, по выражению издания, «в нынешних кризисных условиях сродни подвигу». Медиаиндекс — показатель системы «Медиалогия» для оценки качественного состояния информационного поля вокруг персоны, компании или бренда. При его расчете учитывается влиятельность источника информации (уровень цитируемости издания), характер упоминания объекта (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная или эпизодическая), а также наличие прямой или косвенной речи.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru