МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК будет оценивать заемщиков с помощью сервиса НБКИ Social Attributes - «Московский кредитный банк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК будет оценивать заемщиков с помощью сервиса НБКИ Social Attributes - «Московский кредитный банк»

30 мая 2016, 23:00
Московский кредитный банк
0
0
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК будет оценивать заемщиков с помощью сервиса НБКИ Social Attributes - «Московский кредитный банк»

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК приступил к использованию совместного продукта компаний Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и Double Data. Сервис Social Attributes обрабатывает информацию о частных заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей) и представляет ее кредитору, который получает возможность более точно оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на кредит в любом из сегментов розничного кредитования. С помощью Social Attributes МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК планирует повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и работы риск-менеджмента.

«На данном этапе развития кредитования в России вопрос сбора и анализа комплексной информации о заемщиках становится все более актуальным, — говорит директор департамента розничного кредитования МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА Александр Шорников. — С помощью сервиса Social Attributes мы сможем повысить эффективность риск-менеджмента, чутко реагировать на спрос, понимать возможности и потребности наших клиентов и модернизировать продуктовую линейку в соответствие с их пожеланиями».

«Применение высоких технологий в процессах принятия решений о выдаче кредитов является серьезным конкурентным преимуществом для кредитора, — уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Сервис НБКИ предоставляет кредитору возможность дополнительно обрабатывать огромные массивы принципиально новой информации, что увеличивает предсказательную силу скоринговых моделей кредитора и позволяет получить наиболее целостный портрет своих заемщиков. Это не только улучшает управление рисками и повышает эффективность кредитных процессов банка, но и помогает настроить оптимальную линейку кредитных продуктов».

«Миллионы россиян пользуются социальными сетями, оставляя в них терабайты информации, полезной для кредитного рынка, — утверждает генеральный директор DoubleData Максим Гинжук. — Мы смогли разработать технологию, которая оперативно находит нужные данные и обрабатывает их в удобном для кредитора формате. Вместе с НБКИ мы предоставляем кредиторам возможность без дополнительного контакта со своими клиентами и практически моментально получать уникальную информацию о них, что позволяет планировать кредитные процессы и максимально эффективно управлять рисками». 

Следует отметить, что технологии на базе BigData поступают в рамках существующей ИТ-инфраструктуры НБКИ, что избавляет кредитора от затрат на интеграцию и позволяет использовать новацию в считанные дни после принятия решения о подключении к сервису.


МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК приступил к использованию совместного продукта компаний Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и Double Data. Сервис Social Attributes обрабатывает информацию о частных заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей) и представляет ее кредитору, который получает возможность более точно оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на кредит в любом из сегментов розничного кредитования. С помощью Social Attributes МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК планирует повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и работы риск-менеджмента. «На данном этапе развития кредитования в России вопрос сбора и анализа комплексной информации о заемщиках становится все более актуальным, — говорит директор департамента розничного кредитования МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА Александр Шорников. — С помощью сервиса Social Attributes мы сможем повысить эффективность риск-менеджмента, чутко реагировать на спрос, понимать возможности и потребности наших клиентов и модернизировать продуктовую линейку в соответствие с их пожеланиями». «Применение высоких технологий в процессах принятия решений о выдаче кредитов является серьезным конкурентным преимуществом для кредитора, — уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Сервис НБКИ предоставляет кредитору возможность дополнительно обрабатывать огромные массивы принципиально новой информации, что увеличивает предсказательную силу скоринговых моделей кредитора и позволяет получить наиболее целостный портрет своих заемщиков. Это не только улучшает управление рисками и повышает эффективность кредитных процессов банка, но и помогает настроить оптимальную линейку кредитных продуктов». «Миллионы россиян пользуются социальными сетями, оставляя в них терабайты информации, полезной для кредитного рынка, — утверждает генеральный директор DoubleData Максим Гинжук. — Мы смогли разработать технологию, которая оперативно находит нужные данные и обрабатывает их в удобном для кредитора формате. Вместе с НБКИ мы предоставляем кредиторам возможность без дополнительного контакта со своими клиентами и практически моментально получать уникальную информацию о них, что позволяет планировать кредитные процессы и максимально эффективно управлять рисками». Следует отметить, что технологии на базе BigData поступают в рамках существующей ИТ-инфраструктуры НБКИ, что избавляет кредитора от затрат на интеграцию и позволяет использовать новацию в считанные дни после принятия решения о подключении к сервису.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru