Московский Кредитный банк улучшил работу контакт-центра - «Московский кредитный банк»
Смотрите также:
Кол центрам: как банки отвечают на звонки клиентов - «Финансы и Банки»
Контакт-центрам банков все сложнее справляться со звонками клиентов Компания Naumen провела третье ежегодное исследование доступности банковских контакт-центров. В этом году у 42% изученных банков
Звонок любимому банку - «Финансы и Банки»
Компания Naumen провела очередное ежегодное исследование доступности банковских контакт-центров. В этом году свыше половины звонков (66%) были приняты операторами в течение первых 20 секунд. Лишь в
Кризис дозвонился до кол-центра - «Финансы и Банки»
Дозвониться до страховых компаний стало проще, чем в прошлом году, — к такому выводу пришли специалисты компании Naumen, проведя исследование доступности контакт-центров. Тщательнее работать над
Семейство позвоночных - «Финансы и Банки»
Дозвониться в российскую страховую компанию в среднем не проще, чем в банк До 30% звонков клиентов в страховые компании остается без ответа. Таковы выводы исследования доступности контакт-центров
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
