ЗАО АКБ «Национальный Клиринговый Центр» ввел в действие новый канал прямой и оперативной коммуникации с клиентами по всем интересующим их вопросам. - «Национальный Клиринговый Центр» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ЗАО АКБ «Национальный Клиринговый Центр» ввел в действие новый канал прямой и оперативной коммуникации с клиентами по всем интересующим их вопросам. - «Национальный Клиринговый Центр»

02 сен 2015, 14:46
Национальный Клиринговый Центр
171
0
ЗАО АКБ «Национальный Клиринговый Центр» ввел в действие новый канал прямой и оперативной коммуникации с клиентами по всем интересующим их вопросам. - «Национальный Клиринговый Центр»

ЗАО АКБ «Национальный Клиринговый Центр» ввел в действие новый канал прямой и оперативной коммуникации с клиентами по всем интересующим их вопросам.
На Интернет-сайте НКЦ запущен новый раздел - «Книга жалоб и предложений клиентов», который должен содействовать развитию клиентоориентированных услуг с помощью канала обратной связи, что позволит Банку максимально возможно полно учитывать мнение участников рынка в своей работе.
В «Книгу жалоб и предложений клиентов» участники рынка смогут писать все, что посчитают нужным для развития предоставляемых им клиринговых услуг, устранения каких-либо проблем и дальнейшего совершенствования клиринговой деятельности с использованием института центрального контрагента.
НКЦ не собирается ничего редактировать за исключением сообщений, содержание которых будет явно выходить за рамки приличия. На поставленные клиентами вопросы, замечания и жалобы по проблематике клиринговых услуг Банк будут непременно реагировать и давать на них краткие ответы в этом разделе Интернет-сайта.

ЗАО АКБ «Национальный Клиринговый Центр» ввел в действие новый канал прямой и оперативной коммуникации с клиентами по всем интересующим их вопросам. На Интернет-сайте НКЦ запущен новый раздел - «Книга жалоб и предложений клиентов», который должен содействовать развитию клиентоориентированных услуг с помощью канала обратной связи, что позволит Банку максимально возможно полно учитывать мнение участников рынка в своей работе. В «Книгу жалоб и предложений клиентов» участники рынка смогут писать все, что посчитают нужным для развития предоставляемых им клиринговых услуг, устранения каких-либо проблем и дальнейшего совершенствования клиринговой деятельности с использованием института центрального контрагента. НКЦ не собирается ничего редактировать за исключением сообщений, содержание которых будет явно выходить за рамки приличия. На поставленные клиентами вопросы, замечания и жалобы по проблематике клиринговых услуг Банк будут непременно реагировать и давать на них краткие ответы в этом разделе Интернет-сайта.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru