Новикомбанк запустил информационный чат-бот - «Новикомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Новикомбанк запустил информационный чат-бот - «Новикомбанк»

30 мар 2019, 12:00
Новикомбанк
0
0
Новикомбанк запустил информационный чат-бот - «Новикомбанк»


«Новиком» — такое имя получил информационный чат-бот Новикомбанка, запущенный в мессенджерах Viber и Messenger (приложение для обмена мгновенными сообщениями и видео, созданное Facebook). В дальнейшем Банк планирует распространить данный сервис и на другие мессенджеры. Чат-бот запущен в рамках программы улучшения качества клиентского сервиса для оперативного информирования пользователей. Это умный помощник, который остается на связи в режиме 24/7 и знает ответы на самые часто задаваемые вопросы.



Удобство использования чат-бота заключается в том, что общение происходит в одном окне, поэтому переключение между вкладками меню не требуется. Сервис потребляет мало трафика и работает даже на низких скоростях интернета на платформах Android, IOS.



Виртуальный собеседник может одновременно общаться с одним или несколькими клиентами. Общение происходит с помощью кнопок и текстовых сообщений, в которых чат-бот «Новиком» выделяет ключевые слова и дает ответ также в формате текстового сообщения. Например, чат-бот может ответить на часто задаваемые вопросы по продуктам и услугам Банка, показать актуальную информацию о курсах валют и акциях, найти ближайший банкомат или отделение Банка.



Для того, чтобы начать общение с чат-ботом Новикомбанка, нужно найти в мессенджерах (Viber, Messenger) информационный чат-бот «Новиком» или перейти по ссылкам: Viber, Messenger. Ссылки на чат-бот также доступны в интернет-банке Новикомбанка и в контактах мобильного приложения Банка.


«Новиком» — такое имя получил информационный чат-бот Новикомбанка, запущенный в мессенджерах Viber и Messenger (приложение для обмена мгновенными сообщениями и видео, созданное Facebook). В дальнейшем Банк планирует распространить данный сервис и на другие мессенджеры. Чат-бот запущен в рамках программы улучшения качества клиентского сервиса для оперативного информирования пользователей. Это умный помощник, который остается на связи в режиме 24/7 и знает ответы на самые часто задаваемые вопросы. Удобство использования чат-бота заключается в том, что общение происходит в одном окне, поэтому переключение между вкладками меню не требуется. Сервис потребляет мало трафика и работает даже на низких скоростях интернета на платформах Android, IOS. Виртуальный собеседник может одновременно общаться с одним или несколькими клиентами. Общение происходит с помощью кнопок и текстовых сообщений, в которых чат-бот «Новиком» выделяет ключевые слова и дает ответ также в формате текстового сообщения. Например, чат-бот может ответить на часто задаваемые вопросы по продуктам и услугам Банка, показать актуальную информацию о курсах валют и акциях, найти ближайший банкомат или отделение Банка. Для того, чтобы начать общение с чат-ботом Новикомбанка, нужно найти в мессенджерах (Viber, Messenger) информационный чат-бот «Новиком» или перейти по ссылкам: Viber, Messenger. Ссылки на чат-бот также доступны в интернет-банке Новикомбанка и в контактах мобильного приложения Банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru