Новикомбанк обновил мобильное приложение - «Новикомбанк»


Новикомбанк представил новый дизайн мобильного приложения для Android и iOS. В обновленном мобильном приложении значительно улучшены эргономика интерфейса и навигация. Ключевой целью Банка было усовершенствовать приложение с учетом пожеланий клиентов, с тем, чтобы оно отвечало лучшим современным практикам. Чтобы использовать новую версию, необходимо обновить или переустановить приложение.
Теперь главный экран приложения Новикомбанка содержит все продукты клиента с возможностью отметить основной и быстро перейти к нему. Новая навигация позволяет быстрее находить нужные функции. В меню вынесены действия с продуктами, история операций, местоположение на карте и переход к настройкам профиля. Графический стиль отличается яркими цветами, тематической анимацией и легкостью восприятия, что позволяет пользователю легко ориентироваться в функционале мобильного приложения.
Работа по обновлению мобильного приложения Новикомбанка проходила в партнерстве с компанией BSS, специализирующейся на разработке и внедрении систем ДБО. Для изучения запросов пользователей, разработки дизайна и контроля юзабилити (удобство использования) BSS привлек компанию AIC – эксперта в области создания сервисных интерфейсов для банковских и финансовых решений.
«В наши дни львиная доля банковских операций клиентов происходит в мобильном приложении – здесь можно подать заявку на кредитный продукт, оформить вклад, погасить кредит, сделать быстрый перевод, купить валюту и не только. Таким образом, удобство и простота использования – это ключевые параметры, которым должно соответствовать мобильное приложение Банка. Именно поэтому мы провели по-настоящему глубокую и серьезную работу по обновлению интерфейса, чтобы наши клиенты оценили новые возможности дистанционного взаимодействия с Банком», - отметил заместитель Председателя Правления Герман Белоус.
Смотрите также:



