Клиенты Новикомбанка активно переходят на Digital - «Новикомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты Новикомбанка активно переходят на Digital - «Новикомбанк»

06 фев 2020, 00:35
Новикомбанк
0
0
Клиенты Новикомбанка активно переходят на Digital - «Новикомбанк»
Клиенты Новикомбанка активно переходят на Digital - «Новикомбанк»


По итогам 2019 года прирост клиентов, подключенных к ДБО (дистанционное банковское обслуживание) Новикомбанка, составил 125%. Ежеквартально количество клиентов, вошедших в систему, увеличивалось на 20-32%. Также в 2019 году наблюдался динамичный прирост среднедневного количества входов уникальных клиентов – в 2,2 раза по сравнению с 2018 годом.



Уровень проникновения услуги дистанционного банковского обслуживания с начала года увеличился на 16,3 п. п. и составил на 1 января 2020 г. 67,7% от общего количества клиентов. Количество сессий в ДБО за прошедший год выросло на 203% по сравнению с 2018 годом. В общей структуре доля сессий через мобильное приложение постоянно увеличивается и на 1 января составила 93%. Таким образом, наблюдается тренд перехода с mobile first в парадигму mobile only.



Новикомбанк последовательно расширяет функционал каналов дистанционного обслуживания и особый акцент делает на улучшении возможностей мобильного приложения. В частности, в третьем квартале в мобильном приложении Банка появилась опция подачи заявления на оформление кредита и введен новый функционал – заказ дебетовой карты. Данные сервисы, а также оформление депозитов онлайн, активно востребованы пользователями мобильного приложения.



«Сегодня все больше клиентов предпочитают проводить свои операции дистанционно, экономя время на посещении офисов Банка. Поэтому среди наших приоритетных задач – постоянное улучшение сервисов дистанционного банковского обслуживания с тем, чтобы клиент имел возможность получать максимум банковских услуг в кратчайшие сроки», - отметил заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.


По итогам 2019 года прирост клиентов, подключенных к ДБО (дистанционное банковское обслуживание) Новикомбанка, составил 125%. Ежеквартально количество клиентов, вошедших в систему, увеличивалось на 20-32%. Также в 2019 году наблюдался динамичный прирост среднедневного количества входов уникальных клиентов – в 2,2 раза по сравнению с 2018 годом. Уровень проникновения услуги дистанционного банковского обслуживания с начала года увеличился на 16,3 п. п. и составил на 1 января 2020 г. 67,7% от общего количества клиентов. Количество сессий в ДБО за прошедший год выросло на 203% по сравнению с 2018 годом. В общей структуре доля сессий через мобильное приложение постоянно увеличивается и на 1 января составила 93%. Таким образом, наблюдается тренд перехода с mobile first в парадигму mobile only. Новикомбанк последовательно расширяет функционал каналов дистанционного обслуживания и особый акцент делает на улучшении возможностей мобильного приложения. В частности, в третьем квартале в мобильном приложении Банка появилась опция подачи заявления на оформление кредита и введен новый функционал – заказ дебетовой карты. Данные сервисы, а также оформление депозитов онлайн, активно востребованы пользователями мобильного приложения. «Сегодня все больше клиентов предпочитают проводить свои операции дистанционно, экономя время на посещении офисов Банка. Поэтому среди наших приоритетных задач – постоянное улучшение сервисов дистанционного банковского обслуживания с тем, чтобы клиент имел возможность получать максимум банковских услуг в кратчайшие сроки», - отметил заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика