<p />Число подключившихся к кобрендинговой программе - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />Число подключившихся к кобрендинговой программе - «ВТБ24»

03 дек 2015, 15:00
Пресс-служба ВТБ24
256
0
<p />Число подключившихся к кобрендинговой программе - «ВТБ24»


Число подключившихся к кобрендинговой программе «ВТБ24 – РЖД» превысило 200 тысяч человек. Меньше чем за три года ее участники получили от банка 410 миллионов премиальных баллов.
Средний оборот по карте «ВТБ24 – РЖД» у активных клиентов ВТБ24 составляет почти 24 тысячи рублей в месяц. Наиболее активно транзакции совершают владельцы платиновых карт (41 тысяча рублей в месяц). По золотым картам ежемесячный оборот превышает 23 тысячи, по классическим – 7 тысяч.
Регионом-лидером по объему продаж карты остается Москва, где ее владельцами уже стали более 30 тысяч человек. По 10% клиентов представляют Самару и Санкт-Петербург, 8% – Новосибирск, 7% – Воронеж. Также в Топ-10 вошли Екатеринбург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Волгоград и Пермь.
Объем начисленных баллов участникам программы превышает 410 миллионов, на которые можно совершить почти 60 тысяч поездок на «Сапсане» из Москвы в Санкт-Петербург или 35 тысяч поездок в купе из Москвы в Сочи. В среднем на каждого клиента приходится одна поездка на высокоскоростном поезде из Москвы в Нижний Новгород.
В рейтинге наиболее популярных поездок, совершенных участниками программы лояльности «РЖД Бонус» за накопленные баллы, основным направлением остается Москва – Санкт-Петербург и обратно. Также лидируют сообщения между Казанью и Москвой, Нижним Новгородом и Москвой, Самарой и Москвой и Кировым и Москвой.

Число подключившихся к кобрендинговой программе «ВТБ24 – РЖД» превысило 200 тысяч человек. Меньше чем за три года ее участники получили от банка 410 миллионов премиальных баллов. Средний оборот по карте «ВТБ24 – РЖД» у активных клиентов ВТБ24 составляет почти 24 тысячи рублей в месяц. Наиболее активно транзакции совершают владельцы платиновых карт (41 тысяча рублей в месяц). По золотым картам ежемесячный оборот превышает 23 тысячи, по классическим – 7 тысяч. Регионом-лидером по объему продаж карты остается Москва, где ее владельцами уже стали более 30 тысяч человек. По 10% клиентов представляют Самару и Санкт-Петербург, 8% – Новосибирск, 7% – Воронеж. Также в Топ-10 вошли Екатеринбург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Волгоград и Пермь. Объем начисленных баллов участникам программы превышает 410 миллионов, на которые можно совершить почти 60 тысяч поездок на «Сапсане» из Москвы в Санкт-Петербург или 35 тысяч поездок в купе из Москвы в Сочи. В среднем на каждого клиента приходится одна поездка на высокоскоростном поезде из Москвы в Нижний Новгород. В рейтинге наиболее популярных поездок, совершенных участниками программы лояльности «РЖД Бонус» за накопленные баллы, основным направлением остается Москва – Санкт-Петербург и обратно. Также лидируют сообщения между Казанью и Москвой, Нижним Новгородом и Москвой, Самарой и Москвой и Кировым и Москвой.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru