<p />В 2015 г. ВТБ24 нарастил оборот своего эквайрингового - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />В 2015 г. ВТБ24 нарастил оборот своего эквайрингового - «ВТБ24»

13 фев 2016, 01:00
Пресс-служба ВТБ24
204
0
<p />В 2015 г. ВТБ24 нарастил оборот своего эквайрингового - «ВТБ24»


В 2015 г. ВТБ24 нарастил оборот своего эквайрингового бизнеса до 629 млрд рублей, что на 73% выше показателя годом ранее. Участие в новых проектах позволит банку в 2016 г. увеличить оборот до 1 трлн рублей. Об этом сообщил президент-председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов на пресс-конференции 10 февраля.
По итогам 2015 г. доля ВТБ24 на рынке эквайринга в России увеличилась до 14%. При этом банк стал лидером в сегменте интернет-эквайринга, нарастив свою долю на 5 п.п. – до 26%.
Партнерами банка по эквайринговому бизнесу уже стали такие компании как «Магнит», «Ашан», «Лента», «Metro C&C», «Декатлон». В нынешнем году планируется подключение новых крупных клиентов.
В начале этого года ВТБ24 реализовал сервис денежных переводов в социальной сети «Одноклассники» (на данный момент к аккаунтам в ОК привязано около 8 млн действующих карт). Приоритетными задачами на этот год также являются развитие эквайринга мобильных приложений и подключение эквайринга в составе пакетного предложения для малого бизнеса.
ВТБ24 реализует проект бесконтактной оплаты проезда в московском метро картами PayPass и PayWave. Система уже запущена на станциях «Технопарк», «Румянцево», «Марксистская», «Серпуховская», а также «Саларьево» (готовится к открытию). До мая бесконтактная оплата будет внедрена на всех радиальных станциях, имеющих переходы на кольцевую линию, и трех станциях Делового центра («Выставочная», «Международная» и «Деловой центр»).

В 2015 г. ВТБ24 нарастил оборот своего эквайрингового бизнеса до 629 млрд рублей, что на 73% выше показателя годом ранее. Участие в новых проектах позволит банку в 2016 г. увеличить оборот до 1 трлн рублей. Об этом сообщил президент-председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов на пресс-конференции 10 февраля. По итогам 2015 г. доля ВТБ24 на рынке эквайринга в России увеличилась до 14%. При этом банк стал лидером в сегменте интернет-эквайринга, нарастив свою долю на 5 п.п. – до 26%. Партнерами банка по эквайринговому бизнесу уже стали такие компании как «Магнит», «Ашан», «Лента», «Metro C

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика