<p />Вице-президент, заместитель директора департамента - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />Вице-президент, заместитель директора департамента - «ВТБ24»

11 апр 2016, 07:00
Пресс-служба ВТБ24
194
0
<p />Вице-президент, заместитель директора департамента - «ВТБ24»


Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24  Алексей Киричек спрогнозировал, как изменится платежное поведение покупателя до 2020 года. Аналитика была представлена в рамках Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016».
По данным ВТБ24 прирост безналичных оборотов по банковским картам к 2020 году составит 163%. Сумма безналичных платежей по картам вырастет с 8 до 21 трлн руб. Это будет происходить за счет существенного роста количества безналичных транзакций по картам, но при снижении среднего чека.
Спрос клиента на безналичную оплату будет опережать рост терминальной сети. Количество транзакций в месяц в одном среднем терминале вырастет с 460 шт. в 2015 г. до 1 100 шт. к 2020 г. Оборот на один ПОС-терминал увеличится в два раза.  Если в 2015 г. он составлял 536 тыс. руб. в месяц, то через пять лет достигнет 1,2 млн руб.
«Сегмент клиентов с устойчивым «безналичным» поведением, по нашим прогнозам, будет характеризоваться удельно бОльшим доходом, склонностью к совершению спонтанных покупок, а также такие клиенты будут активными пользователями программ лояльности», - подчеркнул Алексей Киричек.  
Что касается трендов онлайн-покупок, проникновение интернета вырастет до 92% в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах - до 87%. 76% населения будут использовать интернет на  мобильных устройствах. Более чем для половины пользователей онлайн-покупка станет привычной процедурой.
«Через пять лет половина покупок будет осуществляться с помощью карты. Карта, как способ оплаты, станет привычной настолько, что психологическое отторжение будут вызывать торговые точки, где не будет возможности безналичного расчета. Основным трендом для интернет - торговли станет переход интернет-магазинов в формат мобильных приложений. То есть шоппинг и пластиковая карта будут «жить» в смартфоне», - подытожил эксперт.

Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Алексей Киричек спрогнозировал, как изменится платежное поведение покупателя до 2020 года. Аналитика была представлена в рамках Международного ПЛАС-Форума «Online

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика