<p />Старший вице-президент, директор департамента - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />Старший вице-президент, директор департамента - «ВТБ24»

20 фев 2017, 13:00
Пресс-служба ВТБ24
0
0
<p />Старший вице-президент, директор департамента - «ВТБ24»

Старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталия Смирнова стала лауреатом ежегодной премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «Лицом к клиенту». Церемония вручения премии состоялась 16 февраля в Москве.


Как отметили организаторы проекта, при выборе победителя в номинации «Лицом к клиенту» учитывались количественный показатель, длительность ведения горячей линии организацией, форумное общение, его качество и индивидуальный подход.


«Наталья Смирнова бессменно ведет диалог на нашем портале почти десять лет, - отметила исполнительный директор Банки.ру Елена Ищеева. - За верность формату, трудолюбие, доброжелательность и помощь в разрешении спорных ситуаций она получает стелу победителя в номинации «Лицом к клиенту».


ВТБ24 на регулярной основе отрабатывает обращения клиентов на «Горячей линии» и в «Народном рейтинге» портала Банки.ру. Только за 2016 год их число превысило 10 тысяч, что на треть больше показателя годом ранее.



    Старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталия Смирнова стала лауреатом ежегодной премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «Лицом к клиенту». Церемония вручения премии состоялась 16 февраля в Москве. Как отметили организаторы проекта, при выборе победителя в номинации «Лицом к клиенту» учитывались количественный показатель, длительность ведения горячей линии организацией, форумное общение, его качество и индивидуальный подход. «Наталья Смирнова бессменно ведет диалог на нашем портале почти десять лет, - отметила исполнительный директор Банки.ру Елена Ищеева. - За верность формату, трудолюбие, доброжелательность и помощь в разрешении спорных ситуаций она получает стелу победителя в номинации «Лицом к клиенту». ВТБ24 на регулярной основе отрабатывает обращения клиентов на «Горячей линии» и в «Народном рейтинге» портала Банки.ру. Только за 2016 год их число превысило 10 тысяч, что на треть больше показателя годом ранее.

    Смотрите также:


    Комментарии
    Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
    Комментарии для сайта Cackle
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика