<p />Старший вице-президент, директор департамента - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />Старший вице-президент, директор департамента - «ВТБ24»

20 фев 2017, 13:00
Пресс-служба ВТБ24
0
0
<p />Старший вице-президент, директор департамента - «ВТБ24»

Старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталия Смирнова стала лауреатом ежегодной премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «Лицом к клиенту». Церемония вручения премии состоялась 16 февраля в Москве.


Как отметили организаторы проекта, при выборе победителя в номинации «Лицом к клиенту» учитывались количественный показатель, длительность ведения горячей линии организацией, форумное общение, его качество и индивидуальный подход.


«Наталья Смирнова бессменно ведет диалог на нашем портале почти десять лет, - отметила исполнительный директор Банки.ру Елена Ищеева. - За верность формату, трудолюбие, доброжелательность и помощь в разрешении спорных ситуаций она получает стелу победителя в номинации «Лицом к клиенту».


ВТБ24 на регулярной основе отрабатывает обращения клиентов на «Горячей линии» и в «Народном рейтинге» портала Банки.ру. Только за 2016 год их число превысило 10 тысяч, что на треть больше показателя годом ранее.



    Старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталия Смирнова стала лауреатом ежегодной премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «Лицом к клиенту». Церемония вручения премии состоялась 16 февраля в Москве. Как отметили организаторы проекта, при выборе победителя в номинации «Лицом к клиенту» учитывались количественный показатель, длительность ведения горячей линии организацией, форумное общение, его качество и индивидуальный подход. «Наталья Смирнова бессменно ведет диалог на нашем портале почти десять лет, - отметила исполнительный директор Банки.ру Елена Ищеева. - За верность формату, трудолюбие, доброжелательность и помощь в разрешении спорных ситуаций она получает стелу победителя в номинации «Лицом к клиенту». ВТБ24 на регулярной основе отрабатывает обращения клиентов на «Горячей линии» и в «Народном рейтинге» портала Банки.ру. Только за 2016 год их число превысило 10 тысяч, что на треть больше показателя годом ранее.

    Смотрите также:


    Комментарии
    Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
    Top.Mail.Ru