ВТБ расширил применение Big Data для развития офисной сети - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ВТБ расширил применение Big Data для развития офисной сети - «ВТБ24»

03 июн 2020, 12:07
Пресс-служба ВТБ24
0
0
ВТБ расширил применение Big Data для развития офисной сети - «ВТБ24»
ВТБ расширил применение Big Data для развития офисной сети - «ВТБ24»


ВТБ при принятии решений об открытии и размещении дополнительных офисов использует результаты анализа обезличенных гео-данных и их последующей обработки методами машинного обучения. Соответствующая гео-аналитическая платформа является внутренней разработкой банка.


Для анализа используются данные о торговой активности, средней стоимости жилья в городах, плотности живущих и работающих в разных районах городов людей и др. Объединить широкий периметр обезличенных данных удалось благодаря единой специализированной гео-сетке, разработанной специалистами банка для решения аналитических задач.


Применение методов машинного обучения к широкому периметру данных позволило прогнозировать спрос на те или иные банковские услуги в различных районах городов. Согласно полученным результатам, в частности, спрос на сберегательные продукты, как правило, концентрируется в центре города, а спрос на кредитные и транзакционные продукты может быть выше в спальных районах.


Таким образом, централизованная гео-аналитическая платформа позволяет системно решать задачу оптимального размещения инфраструктуры банка.


«Применение анализа и обработки методами машинного обучения обезличенных больших данных в современном мире является одним из основных инструментов развития компаний почти во всех сферах. Созданные на основе больших данных модели помогают делать услуги банков для клиентов удобнее и более точно и индивидуально формулировать предложения сервисов и продуктов. Работа с большими данными является одним из важнейших направлений развития ВТБ в рамках стратегии, которая предполагает трансформацию банка на новой цифровой основе», — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.


ВТБ при принятии решений об открытии и размещении дополнительных офисов использует результаты анализа обезличенных гео-данных и их последующей обработки методами машинного обучения. Соответствующая гео-аналитическая платформа является внутренней разработкой банка. Для анализа используются данные о торговой активности, средней стоимости жилья в городах, плотности живущих и работающих в разных районах городов людей и др. Объединить широкий периметр обезличенных данных удалось благодаря единой специализированной гео-сетке, разработанной специалистами банка для решения аналитических задач. Применение методов машинного обучения к широкому периметру данных позволило прогнозировать спрос на те или иные банковские услуги в различных районах городов. Согласно полученным результатам, в частности, спрос на сберегательные продукты, как правило, концентрируется в центре города, а спрос на кредитные и транзакционные продукты может быть выше в спальных районах. Таким образом, централизованная гео-аналитическая платформа позволяет системно решать задачу оптимального размещения инфраструктуры банка. «Применение анализа и обработки методами машинного обучения обезличенных больших данных в современном мире является одним из основных инструментов развития компаний почти во всех сферах. Созданные на основе больших данных модели помогают делать услуги банков для клиентов удобнее и более точно и индивидуально формулировать предложения сервисов и продуктов. Работа с большими данными является одним из важнейших направлений развития ВТБ в рамках стратегии, которая предполагает трансформацию банка на новой цифровой основе», — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика