<p style="text-align: left;">Венчурный фонд Промсвязьбанка провел мастер-класс по франчайзингу </p> » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p style="text-align: left;">Венчурный фонд Промсвязьбанка провел мастер-класс по франчайзингу </p>

28 янв 2016, 06:00
Промсвязьбанк
254
0
<p style="text-align: left;">Венчурный фонд Промсвязьбанка провел мастер-класс по франчайзингу </p>

Венчурный фонд Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» провел мастер-класс для молодых предпринимателей «Взгляд на развитие франчайзинга в России. Разговор по-чесТноку». Спикерами встречи выступили руководитель венчурного фонда Алена Сокова и первый «выпускник» фонда, основатель бренда «Велодрайв» Кирилл Остапенко.


Мероприятие прошло в рамках предпринимательского форума «Малый бизнес – национальная идея?», который посетили более 1,5 тысячи представителей МСБ.


Кирилл Остапенко поделился опытом создания собственной франшизы сети магазинов под брендом «Велодрайв», и познакомил участников встречи с собственной пошаговой инструкцией развития бизнеса по франшизе, опубликованной на портале для предпринимателей «ЧесТнок».


Алена Сокова на примере франшизных проектов в портфеле фонда рассказала предпринимателям об особенностях взаимоотношений партнеров, работающих по данной бизнес-модели. «Цель создания венчурного фонда для молодых предпринимателей - не только инвестиции в проекты, но и развитие их компетенций по масштабированию успешных бизнес-моделей.Одно из распространенных заблуждений предпринимательства в том, что покупка франшизы - это покупка готового бизнеса под ключ. За 2,5 года в фонде накопилось немало примеров подтверждающих, что это не так. Франшиза - это отдельное бизнес-направление из сегмента b2b, и оно требует отдельного бюджета и бизнес-плана, в которые франчайзи необходимо максимально погружаться. То, что франшиза – идеальная бизнес-модель для предпринимателей без опыта – это миф», - говорит руководитель Венчурного фонда Алена Сокова.


Профинансированные предприниматели, эксперты и наставники венчурного фонда ПСБ приняли участие в круглом столе «Кризис или новые возможности - вызовы для начинающих предпринимателей», где обсудили наиболее острые проблемы малого бизнеса и пути их решения. Елена Аралова, развивающая проект кафе известного бренда на инвестиции венчурного фонда, привлекла внимание к проблеме субсидирования предприятий в сфере общественного питания: «На данный момент, помощь из бюджета оказывается лишь малой части компаний МСП: сельское хозяйство, ЖКХ, инновации, социальные услуги и пр. Торговля и общественное питание - связующее звено между производителем и потребителем - не субсидируется государством и не поддерживается госпрограммами, хотя их доля в МСП – более 50% МСП, и соответственно, более 20% от ВВП. Сектор просто необходимо поддерживать в текущих условиях, тем более, что общая численность занятых в этой сфере – около 10 млн человек».


Завершился форум пленарным заседанием при участии руководства страны, куда также были приглашены предприниматели венчурного фонда. Глава государства обсудил с бизнес-сообществом вопросы поддержки, снижения административного давления и меры по совершенствованию налогового законодательства для предприятий МСБ.


Венчурный фонд Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» провел мастер-класс для молодых предпринимателей «Взгляд на развитие франчайзинга в России. Разговор по-чесТноку». Спикерами встречи выступили руководитель венчурного фонда Алена Сокова и первый «выпускник» фонда, основатель бренда «Велодрайв» Кирилл Остапенко. Мероприятие прошло в рамках предпринимательского форума «Малый бизнес – национальная идея?», который посетили более 1,5 тысячи представителей МСБ. Кирилл Остапенко поделился опытом создания собственной франшизы сети магазинов под брендом «Велодрайв», и познакомил участников встречи с собственной пошаговой инструкцией развития бизнеса по франшизе, опубликованной на портале для предпринимателей «ЧесТнок». Алена Сокова на примере франшизных проектов в портфеле фонда рассказала предпринимателям об особенностях взаимоотношений партнеров, работающих по данной бизнес-модели. «Цель создания венчурного фонда для молодых предпринимателей - не только инвестиции в проекты, но и развитие их компетенций по масштабированию успешных бизнес-моделей.Одно из распространенных заблуждений предпринимательства в том, что покупка франшизы - это покупка готового бизнеса под ключ. За 2,5 года в фонде накопилось немало примеров подтверждающих, что это не так. Франшиза - это отдельное бизнес-направление из сегмента b2b, и оно требует отдельного бюджета и бизнес-плана, в которые франчайзи необходимо максимально погружаться. То, что франшиза – идеальная бизнес-модель для предпринимателей без опыта – это миф», - говорит руководитель Венчурного фонда Алена Сокова. Профинансированные предприниматели, эксперты и наставники венчурного фонда ПСБ приняли участие в круглом столе «Кризис или новые возможности - вызовы для начинающих предпринимателей», где обсудили наиболее острые проблемы малого бизнеса и пути их решения. Елена Аралова, развивающая проект кафе известного бренда на инвестиции венчурного фонда, привлекла внимание к проблеме субсидирования предприятий в сфере общественного питания: «На данный момент, помощь из бюджета оказывается лишь малой части компаний МСП: сельское хозяйство, ЖКХ, инновации, социальные услуги и пр. Торговля и общественное питание - связующее звено между производителем и потребителем - не субсидируется государством и не поддерживается госпрограммами, хотя их доля в МСП – более 50% МСП, и соответственно, более 20% от ВВП. Сектор просто необходимо поддерживать в текущих условиях, тем более, что общая численность занятых в этой сфере – около 10 млн человек». Завершился форум пленарным заседанием при участии руководства страны, куда также были приглашены предприниматели венчурного фонда. Глава государства обсудил с бизнес-сообществом вопросы поддержки, снижения административного давления и меры по совершенствованию налогового законодательства для предприятий МСБ.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru