Клиенты Orange Premium Club получили новые привилегии » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты Orange Premium Club получили новые привилегии

23 мая 2016, 13:00
Промсвязьбанк
439
0
Клиенты Orange Premium Club получили новые привилегии

Промсвязьбанк улучшил программу премиального банковского обслуживания Orange Premium Club в части небанковских привилегий. Теперь услуги консьерж-сервиса предоставляет компания Aspire Lifestyles, один из лидеров рынка в сегменте affluent.


Клиенты, планирующие путешествие, смогут не только забронировать тур, арендовать автомобиль, выбрать круиз через консьерж-службу, но и воспользоваться услугами квалифицированного гида, переводчика или попросить организовать экскурсионную программу на все время отпуска.


Программа дополнена медицинской поддержкой, которая позволяет получить оперативные врачебные рекомендации, организовать визит специалиста и вызвать карету скорой помощи, уточнить наличие лекарств в аптеках, получить справочную информацию в поездке. Важное преимущество – возможность оперативной медицинской консультации за рубежом, включая информацию по местонахождению ближайшей больницы или аптеки, уточнить зарубежный аналог необходимого лекарства.


Клиентам с детьми новая консьерж-сервис предлагает наиболее востребованные услуги по найму няни или репетитора, организации детских праздников или заказа специального такси без сопровождения родителей.


Владельцам домашних животных доступен поиск специалистов по дрессировке, список ветклиник и специальных гостиниц – все эти вопросы оперативно решат специалисты консьерж-сервиса Orange Premium Club.


Также расширена юридическая поддержка: теперь клиенты смогут получать более широкий спектр юридических консультаций – не только по разным видам права, но и по вопросам предпринимательской деятельности. Клиенты могут получить профессиональную поддержку в вопросах наследства, защиты прав потребителей, транспортных отношений (ГИБДД, ПДД), разрешить земельные и жилищные споры.


Более 13 000 состоятельных клиентов Промсвязьбанка уже пользуются услугами консьерж-сервиса, при этом не менее 70% запросов клиентов приходится на услуги для путешественников, а также привилегии, распространяющиеся на всю семью.


Для удобства клиентов подключен новый единый телефонный номер для звонков в консьерж-сервис, юридическую и медицинскую службу: +7 (495) 937 64 66 (для Москвы и Московской области) или 8 800 700 64 66 (для бесплатных звонков по России). Подробнее о программе премиального банковского обслуживания можно узнать по ссылке. Оформить продукты и услуги Orange Premium Club можно во всех отделениях банка.


Промсвязьбанк улучшил программу премиального банковского обслуживания Orange Premium Club в части небанковских привилегий. Теперь услуги консьерж-сервиса предоставляет компания Aspire Lifestyles, один из лидеров рынка в сегменте affluent. Клиенты, планирующие путешествие, смогут не только забронировать тур, арендовать автомобиль, выбрать круиз через консьерж-службу, но и воспользоваться услугами квалифицированного гида, переводчика или попросить организовать экскурсионную программу на все время отпуска. Программа дополнена медицинской поддержкой, которая позволяет получить оперативные врачебные рекомендации, организовать визит специалиста и вызвать карету скорой помощи, уточнить наличие лекарств в аптеках, получить справочную информацию в поездке. Важное преимущество – возможность оперативной медицинской консультации за рубежом, включая информацию по местонахождению ближайшей больницы или аптеки, уточнить зарубежный аналог необходимого лекарства. Клиентам с детьми новая консьерж-сервис предлагает наиболее востребованные услуги по найму няни или репетитора, организации детских праздников или заказа специального такси без сопровождения родителей. Владельцам домашних животных доступен поиск специалистов по дрессировке, список ветклиник и специальных гостиниц – все эти вопросы оперативно решат специалисты консьерж-сервиса Orange Premium Club. Также расширена юридическая поддержка: теперь клиенты смогут получать более широкий спектр юридических консультаций – не только по разным видам права, но и по вопросам предпринимательской деятельности. Клиенты могут получить профессиональную поддержку в вопросах наследства, защиты прав потребителей, транспортных отношений (ГИБДД, ПДД), разрешить земельные и жилищные споры. Более 13 000 состоятельных клиентов Промсвязьбанка уже пользуются услугами консьерж-сервиса, при этом не менее 70% запросов клиентов приходится на услуги для путешественников, а также привилегии, распространяющиеся на всю семью. Для удобства клиентов подключен новый единый телефонный номер для звонков в консьерж-сервис, юридическую и медицинскую службу: 7 (495) 937 64 66 (для Москвы и Московской области) или 8 800 700 64 66 (для бесплатных звонков по России). Подробнее о программе премиального банковского обслуживания можно узнать по ссылке. Оформить продукты и услуги Orange Premium Club можно во всех отделениях банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru