Промсвязьбанк и MasterCard объявили «Охоту за золотом» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Промсвязьбанк и MasterCard объявили «Охоту за золотом»

08 сен 2016, 12:00
Промсвязьбанк
0
0
Промсвязьбанк и MasterCard объявили «Охоту за золотом»

Промсвязьбанк и MasterCard запустили акцию «Охота за золотом», призовой фонд которой составляет более 30 миллионов рублей. Для участия достаточно быть владельцем карты MasterCard Промсвязьбанка и зарегистрироваться на сайте акции, если у участника нет такой карты, он может оформить ее прямо на сайте. Акция продлится до 31 ноября 2016 года.


После регистрации участник становится «охотником», и ему открывается в личном кабинете фрагмент карты России с призовыми гео-точками. Новые места будут появляться на личной карте «охотника» после оплаты им покупок на общую сумму от 1500 рублей или выполнения различных заданий: оформление новой карты, подключение банковских услуг, активное использование интернет-банка или приглашение друзей в «Охоту за золотом». Победители определяются в онлайн-режиме, а призы начисляются в рублевом эквиваленте на карту ПСБ MasterCard или бонусный счет (в случае выигрыша бонусных баллов). Одержать победу в акции может каждый участник, всего «охотники» заберут в качестве призов 3 килограмма золота, 150 килограммов серебра и более 200 миллионов бонусных баллов.


«Клиентам уже давно интересен не просто «cash back»*, а игровой, соревновательный момент даже применительно к финансам и тратам. Поэтому мы делаем акцент на геймификации своих акций. «Охота за золотом» – это познавательная кампания, где участники ищут «золотой запас» и узнают новые факты о России. Это новый уровень геймификации, где ты вовлекаешься в историю как держатель карты, но не привязан к конкретному банковскому продукту», – отмечает Михаил Коломиец, директор по кредитным продуктам и развитию взаимоотношений с клиентами Промсвязьбанка.


Подробнее об условиях акции и правилах участия – на сайте проекта.


Промсвязьбанк и MasterCard запустили акцию «Охота за золотом», призовой фонд которой составляет более 30 миллионов рублей. Для участия достаточно быть владельцем карты MasterCard Промсвязьбанка и зарегистрироваться на сайте акции, если у участника нет такой карты, он может оформить ее прямо на сайте. Акция продлится до 31 ноября 2016 года. После регистрации участник становится «охотником», и ему открывается в личном кабинете фрагмент карты России с призовыми гео-точками. Новые места будут появляться на личной карте «охотника» после оплаты им покупок на общую сумму от 1500 рублей или выполнения различных заданий: оформление новой карты, подключение банковских услуг, активное использование интернет-банка или приглашение друзей в «Охоту за золотом». Победители определяются в онлайн-режиме, а призы начисляются в рублевом эквиваленте на карту ПСБ MasterCard или бонусный счет (в случае выигрыша бонусных баллов). Одержать победу в акции может каждый участник, всего «охотники» заберут в качестве призов 3 килограмма золота, 150 килограммов серебра и более 200 миллионов бонусных баллов. «Клиентам уже давно интересен не просто «cash back»*, а игровой, соревновательный момент даже применительно к финансам и тратам. Поэтому мы делаем акцент на геймификации своих акций. «Охота за золотом» – это познавательная кампания, где участники ищут «золотой запас» и узнают новые факты о России. Это новый уровень геймификации, где ты вовлекаешься в историю как держатель карты, но не привязан к конкретному банковскому продукту», – отмечает Михаил Коломиец, директор по кредитным продуктам и развитию взаимоотношений с клиентами Промсвязьбанка. Подробнее об условиях акции и правилах участия – на сайте проекта.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика