Отключение ряда функций ДБО на январские праздники - «РосЕвроБанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Отключение ряда функций ДБО на январские праздники - «РосЕвроБанк»

01 янв 2016, 05:00
РосЕвроБанк
278
0
Отключение ряда функций ДБО на январские праздники - «РосЕвроБанк»


Уважаемые Клиенты!
АКБ «РосЕвроБанк»(АО) обращает Ваше внимание на изменения в режиме обслуживания клиентов в «Интернет-Банк», «Мобильный Банк» в период с 31 декабря 2015 года по 11 января 2016 года. 
Оплата за услуги провайдеров (раздел «Платежи»), а также получение информации по счетам и договорам в течение всего периода будут осуществляться в обычном режиме - круглосуточно.
Исполнение поручений на перечисление денежных средств (раздел «Переводы») будет осуществляться в следующем режиме (указано московское время).
31 декабря 2015 года
перечисление денежных средств между собственными счетами/вкладами Клиента в рублях РФ и в валюте, открытыми в любых московских офисах Банка, а также между собственными специальными карточными счетами (СКС) до 17-00;
прочие перечисления денежных средств (система «Интернет-Банк») - до 14-00.
с 1 по 9 января 2016 года
поручения на перечисление денежных средств в рублях РФ и в валюте (как внутренние, так и внешние) - не исполняются;
c 10 января 2016 года
перечисление денежных средств между собственными счетами/вкладами Клиента в рублях РФ и в валюте, открытыми в любых московских офисах Банка, а также между собственными специальными карточными счетами (СКС) - до 17-00;
прочие перечисления денежных средств - не исполняются.
с 11 января 2016 года
все операции исполняются в обычном режиме.
Приносим извинения за возможно причиненные неудобства в использовании сервисов.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в нашу Службу поддержки клиентов, которая работает круглосуточно по телефонам:
+7 (495) 777-11-11 в Москве
8 (800) 500-77-78 в других городах РФ (звонок бесплатный)
С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)



Уважаемые Клиенты! АКБ «РосЕвроБанк»(АО) обращает Ваше внимание на изменения в режиме обслуживания клиентов в «Интернет-Банк», «Мобильный Банк» в период с 31 декабря 2015 года по 11 января 2016 года. Оплата за услуги провайдеров (раздел «Платежи»), а также получение информации по счетам и договорам в течение всего периода будут осуществляться в обычном режиме - круглосуточно. Исполнение поручений на перечисление денежных средств (раздел «Переводы») будет осуществляться в следующем режиме (указано московское время). 31 декабря 2015 года перечисление денежных средств между собственными счетами/вкладами Клиента в рублях РФ и в валюте, открытыми в любых московских офисах Банка, а также между собственными специальными карточными счетами (СКС) до 17-00; прочие перечисления денежных средств (система «Интернет-Банк») - до 14-00. с 1 по 9 января 2016 года поручения на перечисление денежных средств в рублях РФ и в валюте (как внутренние, так и внешние) - не исполняются; c 10 января 2016 года перечисление денежных средств между собственными счетами/вкладами Клиента в рублях РФ и в валюте, открытыми в любых московских офисах Банка, а также между собственными специальными карточными счетами (СКС) - до 17-00; прочие перечисления денежных средств - не исполняются. с 11 января 2016 года все операции исполняются в обычном режиме. Приносим извинения за возможно причиненные неудобства в использовании сервисов. По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в нашу Службу поддержки клиентов, которая работает круглосуточно по телефонам: 7 (495) 777-11-11 в Москве 8 (800) 500-77-78 в других городах РФ (звонок бесплатный) С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru