Заместитель Председателя Правления РосЕвроБанка Светлана Бармина приняла участие в международной межбанковской конференции "Человек как капитал"  - «РосЕвроБанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Заместитель Председателя Правления РосЕвроБанка Светлана Бармина приняла участие в международной межбанковской конференции "Человек как капитал"  - «РосЕвроБанк»

22 апр 2016, 13:00
РосЕвроБанк
188
0
Заместитель Председателя Правления РосЕвроБанка Светлана Бармина приняла участие в международной межбанковской конференции "Человек как капитал"  - «РосЕвроБанк»


Заместитель Председателя Правления РосЕвроБанка Светлана Бармина приняла участие в международной межбанковской конференции "Человек как капитал", которая проходила  21 апреля в Москве. 
Мероприятие было  посвящено анализу текущей ситуации, характеризующейся возросшей ролью IT-технологий в банковском бизнесе. 
На конференции обсуждались следующие вопросы: 
- Действительно ли компании, такие как, например, Google, Amazon и другие могут составить конкуренцию современным коммерческим банкам?
- Как должна измениться бизнес-модель коммерческого банка, чтобы быть в состоянии конкурировать с новыми технологиями?
- Как может измениться структура коммерческого банка, а также качество и количество  персонала, чтобы соответствовать новым вызовам?
- Как должен трансформироваться HR-функционал под влиянием новых требований бизнеса и технологий? 
- Как внедрение IT-решений способно повлиять на эффективность банков и HR-служб? 



Заместитель Председателя Правления РосЕвроБанка Светлана Бармина приняла участие в международной межбанковской конференции "Человек как капитал", которая проходила 21 апреля в Москве. Мероприятие было посвящено анализу текущей ситуации, характеризующейся возросшей ролью IT-технологий в банковском бизнесе. На конференции обсуждались следующие вопросы: - Действительно ли компании, такие как, например, Google, Amazon и другие могут составить конкуренцию современным коммерческим банкам? - Как должна измениться бизнес-модель коммерческого банка, чтобы быть в состоянии конкурировать с новыми технологиями? - Как может измениться структура коммерческого банка, а также качество и количество персонала, чтобы соответствовать новым вызовам? - Как должен трансформироваться HR-функционал под влиянием новых требований бизнеса и технологий? - Как внедрение IT-решений способно повлиять на эффективность банков и HR-служб?

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика