Заместитель Председателя Правления РосЕвроБанка Светлана Бармина приняла участие в международной межбанковской конференции "Человек как капитал"  - «РосЕвроБанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Заместитель Председателя Правления РосЕвроБанка Светлана Бармина приняла участие в международной межбанковской конференции "Человек как капитал"  - «РосЕвроБанк»

22 апр 2016, 13:00
РосЕвроБанк
244
0
Заместитель Председателя Правления РосЕвроБанка Светлана Бармина приняла участие в международной межбанковской конференции "Человек как капитал"  - «РосЕвроБанк»


Заместитель Председателя Правления РосЕвроБанка Светлана Бармина приняла участие в международной межбанковской конференции "Человек как капитал", которая проходила  21 апреля в Москве. 
Мероприятие было  посвящено анализу текущей ситуации, характеризующейся возросшей ролью IT-технологий в банковском бизнесе. 
На конференции обсуждались следующие вопросы: 
- Действительно ли компании, такие как, например, Google, Amazon и другие могут составить конкуренцию современным коммерческим банкам?
- Как должна измениться бизнес-модель коммерческого банка, чтобы быть в состоянии конкурировать с новыми технологиями?
- Как может измениться структура коммерческого банка, а также качество и количество  персонала, чтобы соответствовать новым вызовам?
- Как должен трансформироваться HR-функционал под влиянием новых требований бизнеса и технологий? 
- Как внедрение IT-решений способно повлиять на эффективность банков и HR-служб? 



Заместитель Председателя Правления РосЕвроБанка Светлана Бармина приняла участие в международной межбанковской конференции "Человек как капитал", которая проходила 21 апреля в Москве. Мероприятие было посвящено анализу текущей ситуации, характеризующейся возросшей ролью IT-технологий в банковском бизнесе. На конференции обсуждались следующие вопросы: - Действительно ли компании, такие как, например, Google, Amazon и другие могут составить конкуренцию современным коммерческим банкам? - Как должна измениться бизнес-модель коммерческого банка, чтобы быть в состоянии конкурировать с новыми технологиями? - Как может измениться структура коммерческого банка, а также качество и количество персонала, чтобы соответствовать новым вызовам? - Как должен трансформироваться HR-функционал под влиянием новых требований бизнеса и технологий? - Как внедрение IT-решений способно повлиять на эффективность банков и HR-служб?

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru