РосЕвроБанк принял участие в конференции «Электронная торговля» - «РосЕвроБанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

РосЕвроБанк принял участие в конференции «Электронная торговля» - «РосЕвроБанк»

27 окт 2016, 04:00
РосЕвроБанк
0
0
РосЕвроБанк принял участие в конференции «Электронная торговля» - «РосЕвроБанк»


Представители РосЕвроБанка приняли участие в крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу «Электронная торговля».  Мероприятие ежегодно посещают ведущие руководители и специалисты ecommerce-компаний.  С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли.
РосЕвроБанк на выставке был представлен стендом, где презентовались интернет и торговый эквайринг, а также виртуальный офис. В день открытия «Электронной торговле» удалось собрать более 900 специалистов из сферы онлайн – торговли.
 
«Самое главное преимущество этой конференции: возможность встретиться лицом к лицу с сотнями потенциальных клиентов.  Посетители нашего стенда – это те, кто находится в активной фазе поиска и сбора информации: сознательно заходят на интересующие стенды и проявляют интерес к услугам. Такие цели, как информирование аудитории о достоинствах наших сервисов, получение от неё обратной связи о потребностях в новых/обновлении существующих продуктов, на мой взгляд, были достигнуты», - сообщил  Алексей Селиванов, начальник отдела продаж.




Представители РосЕвроБанка приняли участие в крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу «Электронная торговля». Мероприятие ежегодно посещают ведущие руководители и специалисты ecommerce-компаний. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. РосЕвроБанк на выставке был представлен стендом, где презентовались интернет и торговый эквайринг, а также виртуальный офис. В день открытия «Электронной торговле» удалось собрать более 900 специалистов из сферы онлайн – торговли. «Самое главное преимущество этой конференции: возможность встретиться лицом к лицу с сотнями потенциальных клиентов. Посетители нашего стенда – это те, кто находится в активной фазе поиска и сбора информации: сознательно заходят на интересующие стенды и проявляют интерес к услугам. Такие цели, как информирование аудитории о достоинствах наших сервисов, получение от неё обратной связи о потребностях в новых/обновлении существующих продуктов, на мой взгляд, были достигнуты», - сообщил Алексей Селиванов, начальник отдела продаж.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика