Пакет услуг «Стандарт класс» от РосЕвроБанка отмечен наградой в рейтинге Frank RG Banking Loyalty Award 2016 - «РосЕвроБанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Пакет услуг «Стандарт класс» от РосЕвроБанка отмечен наградой в рейтинге Frank RG Banking Loyalty Award 2016 - «РосЕвроБанк»

19 янв 2017, 17:00
РосЕвроБанк
0
0
Пакет услуг «Стандарт класс» от РосЕвроБанка отмечен наградой в рейтинге Frank RG Banking Loyalty Award 2016 - «РосЕвроБанк»


Пакет услуг «Стандарт класс» от РосЕвроБанка стал лучшим  в категории «Максимальная выгода для автомобилистов в массовом сегменте»  в рейтинге Frank RG Banking Loyalty Award 2016, представленном компанией Frank Research Group.
Кроме того, пакет услуг «Стандарт класс» от РосЕвроБанка занял почетную вторую строчку  в рейтинге «Максимальная выгода для всех в массовом сегменте», а также вошел в  ТОП-5 категорий  «Максимальная выгода для шопоголиков» и «Максимальная выгода по Cashback».
«В ТОПах лучших  этот продукт нашего банка  занял высокие позиции благодаря таким своим характеристикам, как  возможность  предоставления владельцу получения Cash Back  размером до 6% при оплате  в ресторанах, в различных  магазинах, в путешествиях -  карта позволяет накапливать мили по программам S7 Priority и Travel Miles.  А то, что держатель карты может  менять категории Cash Back или программу лояльности,   не меняя при этом саму  карту, делает пакет услуг  выгодным и удобным для каждого клиента», - отметил директор департамента развития розничного бизнеса  РосЕвробанка  Антон Суворкин. 
Frank RG Banking Loyalty Award 2016 — это единственное детальное исследование банковских программ лояльности, которое проводится уже три года. Исследование опирается на данные из открытых источников и на информацию от участников рынка (benchmark). В исследовании приняли участие 25 крупнейших банков, чья доля составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.
С подробными условиями и дополнительными возможностями пакета «Стандарт Класс» вы можете ознакомиться на сайте 




Пакет услуг «Стандарт класс» от РосЕвроБанка стал лучшим в категории «Максимальная выгода для автомобилистов в массовом сегменте» в рейтинге Frank RG Banking Loyalty Award 2016, представленном компанией Frank Research Group. Кроме того, пакет услуг «Стандарт класс» от РосЕвроБанка занял почетную вторую строчку в рейтинге «Максимальная выгода для всех в массовом сегменте», а также вошел в ТОП-5 категорий «Максимальная выгода для шопоголиков» и «Максимальная выгода по Cashback». «В ТОПах лучших этот продукт нашего банка занял высокие позиции благодаря таким своим характеристикам, как возможность предоставления владельцу получения Cash Back размером до 6% при оплате в ресторанах, в различных магазинах, в путешествиях - карта позволяет накапливать мили по программам S7 Priority и Travel Miles. А то, что держатель карты может менять категории Cash Back или программу лояльности, не меняя при этом саму карту, делает пакет услуг выгодным и удобным для каждого клиента», - отметил директор департамента развития розничного бизнеса РосЕвробанка Антон Суворкин. Frank RG Banking Loyalty Award 2016 — это единственное детальное исследование банковских программ лояльности, которое проводится уже три года. Исследование опирается на данные из открытых источников и на информацию от участников рынка (benchmark). В исследовании приняли участие 25 крупнейших банков, чья доля составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт. С подробными условиями и дополнительными возможностями пакета «Стандарт Класс» вы можете ознакомиться на сайте

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика