РосЕвроБанк вносит изменения в тарифы на выпуск и обслуживание карт - «РосЕвроБанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

РосЕвроБанк вносит изменения в тарифы на выпуск и обслуживание карт - «РосЕвроБанк»

31 мая 2017, 21:00
РосЕвроБанк
0
0
РосЕвроБанк вносит изменения в тарифы на выпуск и обслуживание карт - «РосЕвроБанк»


С 1 июня 2017 года РосЕвроБанк вносит изменения в тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт.
В частности, услуга начисления миль по программе iGlobe по всем картам заменяется на «Cash Back на всё» или «S7 Priority» - по выбору клиента. Последнее начисление миль за май 2017 года в личный кабинет участника на сайте iGlobe.ru банк произведет не позднее 5 июня текущего года. 
Клиенты с тарифным планом "Лучшая кредитная карта" могут бесплатно сменить тариф и подключить на выбор программу «Cash Back на всё» или «S7 Priority» , а также любую программу сash back c начислением 5 % стоимости покупок (но не более 2500 рублей в месяц): "Шоппинг", "Автолюбитель", "Рестораны", "Продукты" или "Путешествия". 
Для указанных изменений держателю карты достаточно обратиться в контакт-центр банка по телефону (495) 777-1111 или 8-800-500-777-8.
Кроме того, более удобным и привлекательным для клиентов стал порядок определения начала расчетного периода по обслуживанию карты. Так, если раньше началом обслуживания по карте являлся день заключения договора, то теперь это день первой операции по карте.




С 1 июня 2017 года РосЕвроБанк вносит изменения в тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт. В частности, услуга начисления миль по программе iGlobe по всем картам заменяется на «Cash Back на всё» или «S7 Priority» - по выбору клиента. Последнее начисление миль за май 2017 года в личный кабинет участника на сайте iGlobe.ru банк произведет не позднее 5 июня текущего года. Клиенты с тарифным планом "Лучшая кредитная карта" могут бесплатно сменить тариф и подключить на выбор программу «Cash Back на всё» или «S7 Priority» , а также любую программу сash back c начислением 5 % стоимости покупок (но не более 2500 рублей в месяц): "Шоппинг", "Автолюбитель", "Рестораны", "Продукты" или "Путешествия". Для указанных изменений держателю карты достаточно обратиться в контакт-центр банка по телефону (495) 777-1111 или 8-800-500-777-8. Кроме того, более удобным и привлекательным для клиентов стал порядок определения начала расчетного периода по обслуживанию карты. Так, если раньше началом обслуживания по карте являлся день заключения договора, то теперь это день первой операции по карте.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru