Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» назван лидером по качеству онлайн-поддержки клиентов - «Российский Капитал» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» назван лидером по качеству онлайн-поддержки клиентов - «Российский Капитал»

01 сен 2015, 15:26
Российский Капитал
214
0
Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» назван лидером по качеству онлайн-поддержки клиентов - «Российский Капитал»

По итогам независимого исследования качества и оперативности онлайн-поддержки клиентов банков из топ-30 по объему вкладов физических лиц, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» входит в список лучших финансовых организаций по качеству ответов и оперативному реагированию на обращения клиентов.
В своем отчете аналитики агентства отмечают, что, воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте банка, получили ответ «всего за две минуты», а отклик на сообщение, отправленное по электронной почте, пришел менее чем за 10 минут.
Среди самых популярных и комфортных для клиентов каналов коммуникации аналитики компании Copiny обозначили телефон, форму обратной связи на сайте кредитной организации и социальные сети.

По итогам независимого исследования качества и оперативности онлайн-поддержки клиентов банков из топ-30 по объему вкладов физических лиц, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» входит в список лучших финансовых организаций по качеству ответов и оперативному реагированию на обращения клиентов. В своем отчете аналитики агентства отмечают, что, воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте банка, получили ответ «всего за две минуты», а отклик на сообщение, отправленное по электронной почте, пришел менее чем за 10 минут. Среди самых популярных и комфортных для клиентов каналов коммуникации аналитики компании Copiny обозначили телефон, форму обратной связи на сайте кредитной организации и социальные сети.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru